Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 7 февраля 2018

Игристые вина – какова доля потребителей среди петербуржцев?

Игристые вина входят в ТОП-5 самых популярных алкогольных напитков среди жителей Санкт-Петербурга.

Опрос, проведенный среди горожан в возрасте от 18 до 60 лет, показал, что 76% хотя бы иногда употребляют алкогольные напитки. Треть петербуржцев (от числа употребляющих алкоголь) пьют шампанское или другие игристые вина хотя бы иногда.

Традиционно игристые вина являются напитком для праздников и торжественных мероприятий, поэтому наибольшее число петербуржцев употребляют эти вина несколько раз в год. Частота потребления в среднем выше среди молодёжи до 24 лет.

Полусладкие вина наиболее популярны у потребителей. Среди стран и регионов производства набольший интерес и доверие у петербуржцев вызывают крымские игристые вина (их выбирают около 40% опрошенных).

Гипермаркеты – самые привычные места покупки игристых вин. Те, горожане, которые являются и потребителями и покупателями игристых вин, приобретают в среднем за один раз 2 бутылки этого напитка.

Более подробно о частоте потребления, типичных местах покупки вина, объёме потребления, потребительских предпочтениях (сорт, содержание сахара, сочетание с продуктами, страна-производитель), социально-демографическом портрете потребителей – в отчёте компании Mix Research.

Сбор информации происходил методом телефонного опроса, в котором приняли участие 500 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. Распределение по полу и возрасту соответствует статистическим данным. 114 человек являются потребителями игристого вина (пьют его хотя бы иногда). Опрос проводился в ноябре-декабре 2017 года.

Mix Research Рынок алкогольных напитков. Игристые вина. Санкт-Петербург. Январь 2018 20 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще