Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка вин и виноматериалов. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: вина столовые, вина крепленые, вина игристые, виноградосодержащие напитки, виноматериалы
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СТОЛОВЫХ, ИГРИСТЫХ, КРЕПЛЕНЫХ И ПРОЧИХ ВИН В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ВИНОДЕЛИЕ
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ВИН 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ВИН В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ВИН В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
1.7. ДИНАМИКА СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВИН В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВИН ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВИН ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. РЕЙТИНГ ВИНОТЕК ПО ОБЪЕМАМ ВЫРУЧКИ
2.5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ВИНА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИН В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВИН В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, площади, объемы, ассортимент, ТМ)
3.3.2. Рейтинг производителей вин в РФ по выручке
3.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВИНО
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ВИН В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ВИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ВИН ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ВИН
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТИРУЕМЫЕ ВИНА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ВИН В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ВИН В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ВИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ВИН
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВИН И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ ВИНА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. РЫНОК ВИНОМАТЕИАЛОВ В РФ
6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ВИНОМАТЕРИАЛОВ
6.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ВИНОМАТЕРИАЛОВ
6.3. ИМПОРТ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
6.3.1. Объем и динамика импорта виноматериалов
6.3.2. География импорта виноматериалов
6.4. ЭКСПОРТ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
6.4.1. Объем и динамика экспорта виноматериалов
6.4.2. География экспорта виноматериалов
6.4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА/ЭКСПОРТА ВИНОМАТЕРИАЛОВ
ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИН В РФ
7.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
7.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИН
7.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИН
7.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ВИН
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.