Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 декабря 2017

Возобновление роста рынка доставки еды

По оценке ГидМаркет, за пять лет (2012-2016 гг.) объем рынка доставки еды в денежном выражении (рублевой эквиваленте) увеличился более чем в 2,3 раза: с 46,3 млрд руб. в 2012 г. до 108,2 млрд руб.

Бум развития сегмента доставки готовой еды пришелся на 2013 год, уже в 2014-м рост был существенно спокойнее. Доля сегмента доставки еды в структуре оборота общественного питания выросла с 4,5% в 2012 г. до 8,0% в 2016 г.

Следует отметить, что немаловажным фактором роста объема рынка доставки еды стал ценовой: рост цен на фоне высокой общей инфляции, повышения себестоимости блюд, организации процесса доставки. В то же время даже в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды демонстрирует стабильный рост. В исследуемом периоде во все года, кроме 2015 г., годовой темп прироста рынка превышает уровень инфляции по стране в целом. В 2015 г. в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды на 1,4% был ниже уровня 2014 г., однако уже в 2016 г. рост рынка доставки еды возобновился.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка  услуг по доставке еды в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще