Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 декабря 2017

Возобновление роста рынка доставки еды

По оценке ГидМаркет, за пять лет (2012-2016 гг.) объем рынка доставки еды в денежном выражении (рублевой эквиваленте) увеличился более чем в 2,3 раза: с 46,3 млрд руб. в 2012 г. до 108,2 млрд руб.

Бум развития сегмента доставки готовой еды пришелся на 2013 год, уже в 2014-м рост был существенно спокойнее. Доля сегмента доставки еды в структуре оборота общественного питания выросла с 4,5% в 2012 г. до 8,0% в 2016 г.

Следует отметить, что немаловажным фактором роста объема рынка доставки еды стал ценовой: рост цен на фоне высокой общей инфляции, повышения себестоимости блюд, организации процесса доставки. В то же время даже в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды демонстрирует стабильный рост. В исследуемом периоде во все года, кроме 2015 г., годовой темп прироста рынка превышает уровень инфляции по стране в целом. В 2015 г. в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды на 1,4% был ниже уровня 2014 г., однако уже в 2016 г. рост рынка доставки еды возобновился.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка  услуг по доставке еды в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще