Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 декабря 2017

Возобновление роста рынка доставки еды

По оценке ГидМаркет, за пять лет (2012-2016 гг.) объем рынка доставки еды в денежном выражении (рублевой эквиваленте) увеличился более чем в 2,3 раза: с 46,3 млрд руб. в 2012 г. до 108,2 млрд руб.

Бум развития сегмента доставки готовой еды пришелся на 2013 год, уже в 2014-м рост был существенно спокойнее. Доля сегмента доставки еды в структуре оборота общественного питания выросла с 4,5% в 2012 г. до 8,0% в 2016 г.

Следует отметить, что немаловажным фактором роста объема рынка доставки еды стал ценовой: рост цен на фоне высокой общей инфляции, повышения себестоимости блюд, организации процесса доставки. В то же время даже в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды демонстрирует стабильный рост. В исследуемом периоде во все года, кроме 2015 г., годовой темп прироста рынка превышает уровень инфляции по стране в целом. В 2015 г. в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды на 1,4% был ниже уровня 2014 г., однако уже в 2016 г. рост рынка доставки еды возобновился.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка  услуг по доставке еды в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще