39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка  услуг по доставке еды в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка  услуг по доставке еды в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.

Дата выпуска: 26 декабря 2017
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55163
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доставки еды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок доставки еды

Предметом исследования являются тенденции рынка доставки еды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки еды

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка доставки еды;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка доставки еды;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки еды;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки еды;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка  услуг по доставке еды   

Конкурентный анализ на рынке  услуг по доставке еды в россии     

Анализ  потребления  услуг по доставке еды. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге           

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           

Прогноз развития рынка  услуг по доставке еды до 2021 года         

Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА  УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ       

1.1.    Определение и характеристики российского рынка  услуг по доставке еды  

1.2.    Динамика объема российского рынка  услуг по доставке еды, 2012-2016гг.   

1.3.    Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ     

1.4.    Структура рынка  услуг по доставке еды по ФО         

1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности   

Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ  УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ В РОССИИ   

2.1.    Крупнейшие игроки на рынке    

2.2.    Доли на рынке крупнейших конкурентов          

2.3.    Профили основных игроков     

Часть 3. АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ  УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГЕ    

3.1.      Оценка объема потребления  услуг по доставке еды на душу населения    

3.2.      Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3.      Описание потребительских предпочтений     

3.4.      Ценовой анализ         

Часть 4. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА        

Часть 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА  УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ ДО 2021 ГОДА          

Часть 6. ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ РЫНКА

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доля основных сегментов покупок в Рунете, 2014 – 2015 гг., %.        

Диаграмма 2. Динамика объема рынка услуг по доставке еды, 2012 – 2016 гг., млрд. руб. 

Диаграмма 3. Структура рынка  услуг по доставке еды по видам, %           

Диаграмма 4. Структура оказания услуг по доставке еды в РФ по регионам, %      

Диаграмма 5. Средний чек заказа доставки еды в России в 2014-2016 гг, руб.         

Диаграмма 6. Оборот общественного питания, текущие цены, 2012- 10 мес. 2017 гг.          

Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, в 2012- 2016 гг., 9 мес. 2017 г. % к предыдущему году     

Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015- нояб. 2017 гг., руб. за 1 доллар США  

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.    

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2010 –  2016 гг., 7 мес. 2017 г. 

Диаграмма 11. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, 2008-2016, %

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг по доставке еды  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %    

Диаграмма 13.   Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг по доставке еды  за 2012-2016 гг., раз     

Диаграмма  14.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг по доставке еды, за 2012-2016 гг., сут дн   

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг по доставке еды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %    

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке  услуг по доставке еды в 2016 г.   

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка  услуг по доставке еды (ТОП-5) в России, 2012-2016 гг.  

Диаграмма 18. Объем потребления  услуг по доставке еды на душу населения, 2012-2016 гг., руб./чел.   

Диаграмма 19. Комиссия от транзакций компаний-посредников по доставке еды, %           

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Уровень проникновения интернета по типам используемых устройств, март 2017 г., прирост за 6 мес., %           

Таблица 2. Объем и динамика рекламного рынка России, 2016 г.     

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  услуг по доставке еды    

Таблица 4. Прибыль (убыток) от реализации  услуг по доставке еды по ФО РФ, 2012-2016 гг., млн руб.    

Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли  услуг по доставке еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %         

Таблица 6. Абсолютная ликвидность в сфере услуг по доставке еды  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз        

Таблица 7. Основные компании-участники рынка  услуг по доставке еды в 2016 г.  

Таблица 8. Прочие компании-участники сегмента услуг агрегаторов доставки еды в 2016 г.           

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке  услуг по доставке еды в 2016 г.   

Таблица 9. Основная информация об участнике  Delivery Club рынка  услуг по доставке ед

Таблица 10. Основная информация об участнике Папа Джонс  рынка  услуг по доставке еды      

Таблица 11. Основная информация об участнике Додо Пицца (ООО  «Пицца Венчур») рынка услуг по доставке еды     

Таблица 12. Основная информация об участнике Домино´с (ООО «Пицца ресторанс») рынка услуг по доставке еды     

Таблица 13. Основная информация об участнике «Тануки» рынка услуг по доставке еды 

Таблица 14. Индексы потребительских цен на услуги по доставке еды по Российской Федерации в 2011-2017гг. (доступный период), %   

Таблица 15. Средние цены на услуги по доставке еды по ФО        

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  услуг по доставке еды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще