Исследование продается только с обновлением. Срок подготовки отчета 10 рабочих дней. В течение этого срока проводится опрос потребителей, чтобы вы могли получить самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей нейросетей для создания музыки [1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Результаты опроса включают: демографический анализ пользователей нейросетей для создания музыки, портрет целевого пользователя, уровень знания нейросетей для создания музыки в России, уровень использования нейросетей для создания музыки в России, частоту использования, время, проводимое за один сеанс, оптимальный функционал по мнению опрошенных и другие данные.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка нейросетей для создания музыки, дана оценка и составлен прогноз количества пользователей нейросетей для создания музыки в России.
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования потребительские предпочтения нейросетей для создания музыки в России
Цель исследования анализ состояния рынка нейросетей для создания музыки, анализ конкурентов, а также определение критериев выбора потребителями
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка нейросетей для создания музыки
1.1. Элементы российского рынка нейросетей для создания музыки
1.2. Оценка количества пользователей нейросетей для создания музыки в России в текущем году[1]
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка нейросетей для создания музыки
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей нейросетей для создания музыки
2.1. Демографический анализ пользователей нейросетей для создания музыки
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов нейросетей для создания музыки
2.4. Уровень использования брендов нейросетей для создания музыки
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для создания музыки
2.6. Оценка преимуществ нейросетей для создания музыки [2]
2.7. Оценка недостатков нейросетей для создания музыки [3]
2.8. Идеальный функционал по мнению опрошенных
2.9. Источники получения информации
2.10. Готовность платить за использование нейросетей для создания музыки
2.11. Анализ продолжительности использования нейросетей для создания музыки
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 нейросетей для создания музыки по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 нейросетей для создания музыки по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли [4]
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для создания музыки
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для создания музыки
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей нейросетей для создания музыки на 5 лет
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
[1] Оценка ГидМаркет
[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[3] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[4] По распределению ответов опрошенных пользователей
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей нейросетей для создания музыки
Диаграмма 2. Род занятий пользователей нейросетей для создания музыки
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей нейросетей для создания музыки
Диаграмма 4. Уровень знания брендов нейросетей для создания музыки, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов нейросетей для создания музыки, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ нейросетей для создания музыки [1], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков нейросетей для создания музыки [2], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеальных нейросетей для создания музыки по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей нейросетей для создания музыки
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование нейросетей для создания музыки, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование нейросетей для создания музыки, %
Диаграмма 12. Цели использования нейросетей для создания музыки – личные или рабочие?
Диаграмма 13. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования нейросетей для создания музыки
Диаграмма 14. Частота использования нейросетей для создания музыки
Диаграмма 15. Среднее время использования нейросетей для создания музыки за один сеанс
Диаграмма 16. Изменение частоты использования нейросетей для создания музыки за последние 6 месяцев
Диаграмма 17. Уровень удовлетворенности работой нейросетей для создания музыки, %
Диаграмма 18. Доли ТОП-5 нейросетей для создания музыки по ответам респондентов, %
Диаграмма 19. Прогноз количества пользователей нейросетей для создания музыки на 5 лет
[1] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
[2] ТОП-5, которыми ответившие пользуются чаще всего
Таблица 1. Портрет целевого пользователя нейросетей для создания музыки
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов нейросетей для создания музыки
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нейросетей для создания музыки
Рынок стекловаты занимает значительную долю строительной теплоизоляции наряду с каменной ватой. Стекловата в большей степени используется в малоэтажном строительстве (ИЖС), поэтому данный рынок напрямую зависит от того, как развиваются перспективы загородного домостроения.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем российского рынка СТМ розничных сетей в стоимостном выражении увеличился на 17,2% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения, еще в 2015 г. показатель объема рынка был зафиксирован на отметке в более чем 800 млрд. руб. Таким образом, рынок в 2024 г. вырос в 3,89 раз.