Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей садовой мебели[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей садовой мебели на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений садовой мебели в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения садовой мебели в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители садовой мебели; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей садовой мебели, составлен прогноз количества потребителей садовой мебели.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений садовой мебели и прогноз количества потребителей садовой мебели в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка садовой мебели
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей садовой мебели в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка садовой мебели
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей садовой мебели
2.1. Демографический анализ потребителей садовой мебели
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения садовой мебели
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения садовой мебели
2.6. Свойства садовой мебели и проблемы, с которыми столкнулись потребители садовой мебели
2.7. Средний чек и количество приобретения садовой мебели за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей садовой мебели на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка садовой мебели
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей садовой мебели
Диаграмма 2. Род занятий потребителей садовой мебели
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей садовой мебели
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения садовой мебели, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе садовой мебели
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке садовой мебели
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства садовой мебели, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей садовой мебели
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке садовой мебели?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу садовой мебели?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей садовой мебели на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя садовой мебели
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители садовой мебели
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.