48 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели для прихожих, ванной комнаты, детской, садовой, прочей мебели и фурнитуры 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели для прихожих, ванной комнаты, детской, садовой, прочей мебели и фурнитуры 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026

Дата выпуска: 11 сентября 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75934
48 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по неполный 2023 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру  в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

6. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период  2006-2020 рассмотрена категория «прочая мебель», куда входят суммарно (без сегментации по видам): тумбочки, полки, стеллажи, раскладушки, основания для  ортопедических матрацев, мебель для прихожей, ширмы и раздвижные перегородки, шкафчики для ванной, экран для ванны,  шкафчики для обуви, карнизы, вешалки напольные, вешалки настенные; мебель для детской комнаты, специальная детская мебель (колыбели, высокие детские стульчики, манежи и т.д.), садовая мебель; запасные части и мебельная фурнитура; надувная кровать. За исключением: солнечных тентов, сейфов с электронными замками, детских колясок.

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • Мебель для детей (без сегментации по видам): мебель для детей, включая гарнитуры для детской комнаты, отдельные предметы мебели для детей, детскую мебель (например, колыбели, высокие детские стульчики, манежи), кроме детских колясок.
  • Прочая мебель (без сегментации по видам): тумбочки, полки, стеллажи, раскладушки, основания для ортопедических матрасов, мебель для прихожей, шкафчики для ванной, экраны для ванны, шкафчики для обуви, вешалки (напольные и настенные), надувные кровати, запасные части и мебельная фурнитура
  • Садовая и дачная мебель (без сегментации по видам): включая мебель из различных материалов (например, металл, дерево, пластик), в том числе плетеную мебель:  комплекты уличной садовой и дачной мебели, скамейки, кресла, столы, шезлонги, лежаки. Кроме ремонта реставрации, проката садовой и дачной мебели, туристического снаряжения,  украшений для сада.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 апреля 2024 РБК Исследования рынков Федеральные мебельные сети продолжают лидировать среди сетевой розницы Сетевых игроков мебельного рынка можно разделить на 5 групп: международные, федеральные, региональные, локальные, а также работающие в России и странах СНГ

По состоянию на декабрь 2023 года на российском рынке мебели наибольшее количество сетей (38,3%) работает в федеральном масштабе. Локальные и региональные игроки в России составляют 26,4% и 23,7% соответственно, то есть более половины от общего количества сетей. При этом суммарное число точек таких игроков не превышает 13%, что обусловлено относительно небольшим количеством магазинов и масштабом работы (в рамках одного ФО или региона). Наименьшая доля по количеству сетей принадлежит международным игрокам – 3,9% от общего количества сетей и 6,6% от общего числа сетевых магазинов.

Показать еще