48 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели для прихожих, ванной комнаты, детской, садовой, прочей мебели и фурнитуры 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели для прихожих, ванной комнаты, детской, садовой, прочей мебели и фурнитуры 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026

Дата выпуска: 11 сентября 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75934
48 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по неполный 2023 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру  в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

6. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на мебель для прихожих, ванной комнаты, детскую, садовую и прочую мебель, фурнитуру или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период  2006-2020 рассмотрена категория «прочая мебель», куда входят суммарно (без сегментации по видам): тумбочки, полки, стеллажи, раскладушки, основания для  ортопедических матрацев, мебель для прихожей, ширмы и раздвижные перегородки, шкафчики для ванной, экран для ванны,  шкафчики для обуви, карнизы, вешалки напольные, вешалки настенные; мебель для детской комнаты, специальная детская мебель (колыбели, высокие детские стульчики, манежи и т.д.), садовая мебель; запасные части и мебельная фурнитура; надувная кровать. За исключением: солнечных тентов, сейфов с электронными замками, детских колясок.

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • Мебель для детей (без сегментации по видам): мебель для детей, включая гарнитуры для детской комнаты, отдельные предметы мебели для детей, детскую мебель (например, колыбели, высокие детские стульчики, манежи), кроме детских колясок.
  • Прочая мебель (без сегментации по видам): тумбочки, полки, стеллажи, раскладушки, основания для ортопедических матрасов, мебель для прихожей, шкафчики для ванной, экраны для ванны, шкафчики для обуви, вешалки (напольные и настенные), надувные кровати, запасные части и мебельная фурнитура
  • Садовая и дачная мебель (без сегментации по видам): включая мебель из различных материалов (например, металл, дерево, пластик), в том числе плетеную мебель:  комплекты уличной садовой и дачной мебели, скамейки, кресла, столы, шезлонги, лежаки. Кроме ремонта реставрации, проката садовой и дачной мебели, туристического снаряжения,  украшений для сада.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Показать еще