122 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Март, 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Март, 2025

Дата выпуска: 14 марта 2025
Количество страниц: 322
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 78641
122 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте маркетплейсов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 50+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 06.03.2025.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте маркетплейсов.

 

Задачи исследования:

•      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

•      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

•      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте маркетплейсов.

 

Методы исследования:

•      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

•      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

•   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

 

Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Интернет-торговля в сегменте маркетплейсов

Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте маркетплейсов

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте маркетплейсов

Анализ ведущих игроков рынка

•  «Ozon»

•  «Wildberries»

•  «Яндекс.Маркет»

•  «AliExpress»

•  «МЕГА МАРКЕТ»

•  «Lamoda»

•  «Ярмарка Мастеров»

•  «flowwow»

•  «Магнит Маркет»

•  «BLIZKO»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

 

Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2029П

Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2024

Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2029П

Диаграмма 4. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в мире по категориям, 2024Е

Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2020—2025

Диаграмма 5. Количество интернет-пользователей в России, 2020—2025

Диаграмма 6. Время, проведенное россиянами в Интернете, 2020—2025

Диаграмма 7. Динамика скорости Интернета в России, январь 2018—январь 2025

Диаграмма 8. Число доменов RU и РФ, 2010—2024

Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2029П

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2024Е

Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023

Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023

Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2023

Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2023

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2029П

Диаграмма 16. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023

Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023

Диаграмма 18. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2025

Диаграмма 19. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023

Диаграмма 20. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023

Диаграмма 21. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023

Диаграмма 22. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023, 2024Е

Диаграмма 23. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023

Диаграмма 24. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022

Диаграмма 25. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023

Диаграмма 26. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023

Диаграмма 27. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023

Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023

Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023

Диаграмма 30. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023

Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023

Диаграмма 32. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023

Диаграмма 33. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023

Диаграмма 34. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022

Диаграмма 35. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023

Диаграмма 36. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023

Диаграмма 37. Категории покупок на нишевых и универсальных маркетплейсах, 2023

Диаграмма 38. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021

Диаграмма 39. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022

Диаграмма 40. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022

Диаграмма 41. Динамика объема продаж, количества заказов и среднего чека на рынке маркетплейсов в России, 2020—2023

Диаграмма 42. Динамика среднего чека на маркетплейсах, 2021—2024

Диаграмма 43. Прирост количества покупок и объема продаж на маркетплейсах в городах-миллионниках, 2024/2023

Диаграмма 44. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023

Диаграмма 45. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023

Диаграмма 46. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023

Диаграмма 47. Динамика прироста GMV на крупнейших маркетплейсах, 2020—2023

Диаграмма 48. Динамика объема продаж на нишевых маркетплейсах в России, 2021—2023, 2026П

Диаграмма 49. Распределение селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по товарным категориям, май 2024

Диаграмма 50. Количество селлеров на «Wildberries» и «Ozon» по федеральным округам, май 2024

Диаграмма 51. Темп роста количества селлеров на маркетплейсах, 1q2021—4q2024

Диаграмма 52. Доля количества селлеров по маркетплейсам, 1q2020—4q2024

Диаграмма 53. Факторы выбора товара на маркетплейсе, 2023

Диаграмма 54. Топ категорий товаров, приобретаемых на маркетплейсах, 2023

Диаграмма 55. Структура покупателей на маркетплейсах по полу и возрасту, 2023

Диаграмма 56. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, январь 2025

Диаграмма 57. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, январь 2025

Диаграмма 58. Рейтинг маркетплейсов по минимальным и максимальным комиссиям за размещение товаров, март 2025

Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 01.03.2020—02.03.2025

Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 03.03.2024—02.03.2025

Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 01.03.2020—02.03.2025

Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 03.03.2024—02.03.2025

Диаграмма 63. Динамика числа запросов «маркетплейс» в Яндексе, февраль 2023—январь 2025

Диаграмма 64. Популярность регионов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе, 05.03.2025

Диаграмма 65. Динамика популярности запросов в Яндексе по товарным категориям покупок, февраль 2023—январь 2025

Диаграмма 66. Динамика популярности запросов в Яндексе по маркетплейсам, февраль 2023—январь 2025

Диаграмма 67. Структура маркетплейсов по посещаемости, 03.03.2025

Диаграмма 68. Рейтинг компаний-владельцев маркетплейсов по объему выручки, 2023

Диаграмма 69. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Ozon», 2016—2023

Диаграмма 70. Динамика финансовых показателей компании ООО «Интернет Решения», 2012-2018, 2021—2022

Диаграмма 71. Динамика трафика сайта ozon.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 72. Структура трафика сайта ozon.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 73. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ozon.ru, январь 2025

Диаграмма 74. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ozon.ru, январь 2025

Диаграмма 75. Характеристики аудитории сайта ozon.ru, январь 2025

Диаграмма 76. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Wildberries», 2016—2023

Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании ООО «Вайлдберриз», 2012—2023

Диаграмма 78. Динамика трафика сайта wildberries.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 79. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 80. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, январь 2025

Диаграмма 81. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, январь 2025

Диаграмма 82. Характеристики аудитории сайта wildberries.ru, январь 2025

Диаграмма 83. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Яндекс.Маркет», 2021—2023

Диаграмма 84. Финансовые показатели компании ООО «Яндекс», 2012—2023

Диаграмма 85. Динамика трафика сайта market.yandex.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 86. Структура трафика сайта market.yandex.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market.yandex.ru, январь 2025

Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market.yandex.ru, январь 2025

Диаграмма 89. Характеристики аудитории сайта market.yandex.ru, январь 2025

Диаграмма 90. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «AliExpress», 2020—2023

Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алибаба.Ком (Ру)», 2015—2023

Диаграмма 92. Динамика трафика сайта aliexpress.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 93. Структура трафика сайта aliexpress.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 94. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aliexpress.ru, январь 2025

Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aliexpress.ru, январь 2025

Диаграмма 96. Характеристики аудитории сайта aliexpress.ru, январь 2025

Диаграмма 97. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «МЕГА МАРКЕТ», 2017—2023

Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркетплейс», 2016—2022

Диаграмма 99. Динамика трафика сайта megamarket.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 100. Структура трафика сайта megamarket.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта megamarket.ru, январь 2025

Диаграмма 102. Характеристики аудитории сайта megamarket.ru, январь 2025

Диаграмма 103. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Lamoda», 2016—2023

Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «Купишуз», 2012—2023

Диаграмма 105. Динамика трафика сайта lamoda.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 106. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, январь 2025

Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, январь 2025

Диаграмма 109. Характеристики аудитории сайта lamoda.ru, январь 2025

Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей компании ООО «УК «Ливмастер», 2020—2023

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта livemaster.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 112. Структура трафика сайта livemaster.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта livemaster.ru, январь 2025

Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта livemaster.ru, январь 2025

Диаграмма 115. Характеристики аудитории сайта livemaster.ru, январь 2025

Диаграмма 116. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «flowwow», 2022—2023

Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании ООО «Флаувау», 2020—2023

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта flowwow.com, август 2024—январь 2025

Диаграмма 119. Структура трафика сайта flowwow.com по источникам, январь 2025

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта flowwow.com, январь 2025

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта flowwow.com, январь 2025

Диаграмма 122. Характеристики аудитории сайта flowwow.com, январь 2025

Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей компании ООО «Магнит Маркет», 2021—2023

Диаграмма 124. Динамика трафика сайта mm.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 125. Структура трафика сайта mm.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mm.ru, январь 2025

Диаграмма 127. Характеристики аудитории сайта mm.ru, январь 2025

Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «Адверта - Ек», 2016—2023

Диаграмма 129. Динамика трафика сайта blizko.ru, август 2024—январь 2025

Диаграмма 130. Структура трафика сайта blizko.ru по источникам, январь 2025

Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта blizko.ru, январь 2025

Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта blizko.ru, январь 2025

Диаграмма 133. Характеристики аудитории сайта blizko.ru, январь 2025

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 06.03.2025

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Ozon», 04.03.2025

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 06.03.2025

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Wildberries», 04.03.2025

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Яндекс.Маркет», 06.03.2025

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Яндекс.Маркет», 04.03.2025

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AliExpress», 06.03.2025

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «AliExpress», 04.03.2025

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МЕГА МАРКЕТ», 06.03.2025

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «МЕГА МАРКЕТ», 04.03.2025

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 06.03.2025

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Lamoda», 04.03.2025

Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Ярмарка Мастеров», 04.03.2025

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «flowwow», 06.03.2025

Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «flowwow», 04.03.2025

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Магнит Маркет», 06.03.2025

Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «Магнит Марке», 04.03.2025

Рисунок 18. Дизайн главной страницы маркетплейса «BLIZKO», 06.03.2025

Рисунок 19. Дизайн мобильного приложения маркетплейса «BLIZKO», 04.03.2025

Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021

Таблица 2. Позиции маркетплейсов в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023

Таблица 3. Доли маркетплейсов в регионах по количеству транзакций, 1h2024

Таблица 4. Доли маркетплейсов в регионах по объему оборотов, 1h2024

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, январь 2025

Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, январь 2025

Таблица 7. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, январь 2025

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 05.03.2025

Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 05.03.2025

Таблица 10. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по регионам (топ регионов), 04.03.2025

Таблица 11. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по городам (топ городов), 05.03.2025

Таблица 12. Рейтинг маркетплейсов по количеству посетителей за месяц, 03.03.2025

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами на ведущих маркетплейсах, 06.03.2025

Таблица 14. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 06.03.2025

Таблица 15. Присутствие ведущих маркетплейсов в мессенджерах, 06.03.2025

Таблица 16. Наличие мобильных приложений у маркетплейсов, 06.03.2025

Таблица 17. Возможность и условия доставки через курьерские службы на ведущих маркетплейсах, 06.03.2025

Таблица 18. Возможность доставки почтой и самовывоза из его собственных точек, партнерских точек в ведущих маркетплейсах, 06.03.2025

Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами на ведущих маркетплейсах, 06.03.2025

Таблица 20. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита на ведущих маркетплейсах, 06.03.2025

Таблица 21. Бонусные программы на ведущих маркетплейсах, 06.03.2025

Таблица 22. Скидочные программы на ведущих маркетплейсах, 06.03.2025

Таблица 23. Ассортимент продукции на ведущих маркетплейсах, по видам товаров, 06.03.2025

Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 04.03.2025

Таблица 25. Распределение комиссий селлера на площадке «Ozon» за продажу, по категориям товара, март 2025

Таблица 26. Стоимость доставки до покупателя, а также возврата, отмены, невыкупа в рамках сотрудничества продавцов с маркетплейсом «Ozon», по схемам продаж, март 2025

Таблица 27. Показатели сайта ozon.ru, 04.03.2025

Таблица 28. Топ органических и платных ключевых слов ozon.ru, январь 2025

Таблица 29. Топ ключевых слов ozon.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 04.03.2025

Таблица 31. Распределение комиссий селлера на площадке «Wildberries», по категориям товаров, март 2025

Таблица 32. Показатели сайта wildberries.ru, 04.03.2025

Таблица 33. Топ органических и платных ключевых слов wildberries.ru, январь 2025

Таблица 34. Топ ключевых слов wildberries.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Маркет», 04.03.2025

Таблица 36. Схемы сотрудничества продавцов с маркетплейсом «Яндекс.Маркет», март 2025

Таблица 37. Распределение комиссий селлера на площадке «Яндекс.Маркет», по категориям товаров, март 2025

Таблица 38. Показатели сайта market.yandex.ru, 04.03.2025

Таблица 39. Топ органических и платных ключевых слов market.yandex.ru, январь 2025

Таблица 40. Топ ключевых слов market.yandex.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «AliExpress», 04.03.2025

Таблица 42. Распределение комиссий селлера на площадке «AliExpress» за продажу, по категориям товара, март 2025

Таблица 43. Показатели сайта aliexpress.ru, 04.03.2025

Таблица 44. Топ органических и платных ключевых слов aliexpress.ru, январь 2025

Таблица 45. Топ ключевых слов aliexpress.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «МЕГА МАРКЕТ», 04.03.2025

Таблица 47. Схемы сотрудничества продавцов с маркетплейсом «МЕГА МАРКЕТ», март 2025

Таблица 48. Распределение комиссий селлера на площадке «МЕГА МАРКЕТ», по категориям товаров, март 2025

Таблица 49. Показатели сайта megamarket.ru, 04.03.2025

Таблица 50. Топ ключевых слов megamarket.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 04.03.2025

Таблица 52. Условия бонусно-скидочной программы «Lamoda Club», 06.03.2025

Таблица 53. Показатели сайта lamoda.ru, 04.03.2025

Таблица 54. Топ органических и платных ключевых слов lamoda.ru, январь 2025

Таблица 55. Топ ключевых слов lamoda.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «Ярмарка Мастеров», 04.03.2025

Таблица 57. Сравнение возможностей бесплатного размещения на платформе и при подключенном тарифе, март 2025

Таблица 58. Сравнение наполнений тарифов для продавцов на «Ярмарке Мастеров», февраль 2024

Таблица 59. Показатели сайта livemaster.ru, 04.03.2025

Таблица 60. Топ органических и платных ключевых слов livemaster.ru, январь 2025

Таблица 61. Топ ключевых слов livemaster.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «flowwow», 04.03.2025

Таблица 63. Схемы сотрудничества продавцов с маркетплейсом «flowwow», март 2025

Таблица 64. Показатели сайта flowwow.com, 04.03.2025

Таблица 65. Топ органических и платных ключевых слов flowwow.com, январь 2025

Таблица 66. Топ ключевых слов flowwow.com по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 67. Характеристики мобильного приложения «Магнит Марке», 04.03.2025

Таблица 68. Распределение значений агентского вознаграждения площадки «Магнит Маркет» за продажу, март 2025

Таблица 69. Показатели сайта mm.ru, 04.03.2025

Таблица 70. Топ органических и платных ключевых слов mm.ru, январь 2025

Таблица 71. Топ ключевых слов mm.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Таблица 72. Характеристики мобильного приложения «BLIZKO», 04.03.2025

Таблица 73. Сравнение наполнений пакетов услуг для продавцов на «BLIZKO», март 2025

Таблица 74. Сравнение наполнений пакетов услуг для продавцов на «BLIZKO», март 2025

Таблица 75. Сравнение наполнений пакетов услуг с покликовой оплатой для продавцов на «BLIZKO», март 2025

Таблица 76. Показатели сайта blizko.ru, 04.03.2025

Таблица 77. Топ органических и платных ключевых слов blizko.ru, январь 2025

Таблица 78. Топ ключевых слов blizko.ru по позициям в поисковых системах, 04.03.2025

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Розничные продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб. в 2028 году Российский рынок спортивных товаров развивается стабильными темпами, демонстрируя рост выручки и устойчивый спрос.

Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.

Показать еще