Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Рынок одежды в России - итоги 2024 и прогнозы на 2025

Когда
18 февраля 2025
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 18
О мероприятии

15-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 18 – 20 февраля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал 18. 

200 компаний из 9 стран представят на экспозиции новые коллекции тканей и фурнитуры для производства одежды. Textile Salon является ключевым бизнес-событием отрасли и становится местом объединения fashion-специалистов, заинтересованных в качественных материалах для производства одежды, и производителей тканей и фурнитуры. 

В рамках выставки проходит насыщенная деловая программа, где специалисты fashion-индустрии делятся своими актуальными знаниями и наработками с посетителями выставки.

Спикеры

Инга Микаелян

Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

 

Программа

18 февраля

15.15 – 16.00 | Семинар

Рынок одежды в России – итоги 2024 и прогнозы на 2025. Аналитика РБК для действующего fashion-бизнеса

  • Объем fashion-рынка в России и доля онлайн продаж. Что значат цифры статистики для реального fashion-бизнеса
  • Прирост продаж fashion-товаров в маркетплейсах. Как адаптироваться к новым реалиям
  • Категорийные запросы против брендовых. Как продвигаться в 2025 году
  • Характеристики новых потребителей и факторы выбора брендов, товаров
  • Прогнозы 2025. Как действовать на опережение?

 

Скидки участникам

Для посещения получите бесплатный билет 

Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще