Дата выхода: 09 января 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лубрикантов и смазок для секса в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лубрикантов и смазок для секса |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лубрикантов и смазок для секса в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по брендам |
24 |
Глава 4. Производство лубрикантов и смазок для секса в России |
33 |
Производство |
33 |
Производство по брендам |
35 |
Глава 5. Импорт лубрикантов и смазок для секса в Россию и экспорт лубрикантов и смазок для секса из России |
39 |
Импорт |
39 |
Импорт по брендам |
41 |
Импорт по странам происхождения |
45 |
Импорт по производителям и брендам |
49 |
Экспорт |
51 |
Экспорт по брендам |
53 |
Экспорт по странам назначения |
57 |
Экспорт по производителям и брендам |
61 |
Глава 6. Основные события, тенденции и факторы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России |
63 |
Российский рынок товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в 2022 году |
64 |
Брендинговые стратегии |
66 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка лубрикантов и смазок для секса |
68 |
ЗАО «ЛАБОРАТОРИЯ ЭМАНСИ» |
68 |
ООО «БЕРГУС» |
69 |
ООО «ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ» |
71 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лубрикантов и смазок для секса в России , шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка лубрикантов и смазок для секса в России по брендам , шт.
Таблица 4. Объем рынка лубрикантов и смазок для секса в России по брендам , тыс.$.
Таблица 5. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России , шт.
Таблица 6. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.
Таблица 7. Объем производства лубрикантов и смазок для секса по брендам и субъектам федерации в России , шт.
Таблица 8. Объем производства лубрикантов и смазок для секса по брендам и субъектам федерации в России , тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , шт.
Таблица 10. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам , шт.
Таблица 16. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , шт.
Таблица 17. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , тыс. $.
Таблица 18. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по брендам, шт.
Таблица 19. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по брендам, тыс. $.
Таблица 20. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, шт.
Таблица 21. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 22. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам , шт.
Таблица 23. Финансовые показатели ЗАО «ЛАБОРАТОРИЯ ЭМАНСИ» , тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели ООО «БЕРГУС» , тыс. руб.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ , тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО БИОР-ОПТ , тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России , шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка лубрикантов и смазок для секса в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка лубрикантов и смазок для секса в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России , % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России , % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России , шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей лубрикантов и смазок для секса в объеме производства , % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме производства , % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта в Россию , % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта в Россию , % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта , % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта , % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , тыс. $.
Диаграмма 19. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта из России , % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта из России , % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта , % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта , % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.