Отчет об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит экспертные оценки рынка, темпов его роста и т.д.
Глава 3 содержит информацию об объеме и темпе роста рынка интимных товаров, о сегментах рынка, об импорте продукции в россию, об основных тенденциях рынка.
Глава 4 содержит информацию об основных игроках рынка интимных товаров: брендах, крупнейших торговых сетях, крупнейших интернет-магазинах и о крупнейших оптовых поставщиках.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка товаров интимного назначения.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок товаров для взрослых интимного назначения в России.
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Список таблиц и диаграмм…7
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…11
Глава 2. Экспертные оценки и описание рынка интимных товаров…13
Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка товаров для взрослых интимного назначения…15
§ 1. Сегмент вибромассажеров…16
§ 2. Импорт товаров для взрослых интимного назначения в россию…22
§ 3. Основные тенденции развития рынка интимных товаров для взрослых…27
Увеличение функциональности продукции…27
Увеличение производства продуктов нереалистичной формы…27
Использование новых материалов…27
Внедрение новых технологий.…27
§ 4. Новые технологии на рынке интимных товаров для взрослых…29
§ 5. Основные факторы, определяющие текущее состояние российского рынка товаров интимного назначения…30
§ 6. Характеристики потребителей на рынке интимных товаров в России…31
Глава 4. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых…32
§ 7. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых (бренды)…32
§ 8. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых (дистрибьюторы)…36
§ 9. Основные игроки рынка (торговые сети)…36
§ 10. Основные игроки рынка (онлайн-торговля)…37
§ 11. Крупнейшие оптовые дилеры…37
Перечень приложений к отчету:
Список таблиц и диаграмм
В отчете содержатся 3 таблицы и 9 диаграмм.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.