25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интимных товаров для взрослых
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок интимных товаров для взрослых

Дата выпуска: 28 июня 2013
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47743
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 3 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит экспертные оценки рынка, темпов его роста и т.д.

Глава 3 содержит информацию об объеме и темпе роста рынка интимных товаров, о сегментах рынка, об импорте продукции в россию, об основных тенденциях рынка.

Глава 4 содержит информацию об основных игроках рынка интимных товаров: брендах, крупнейших торговых сетях, крупнейших интернет-магазинах и о крупнейших оптовых поставщиках.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка товаров интимного назначения.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка товаров интимного назначения в 2011-2012 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию товаров интимного назначения в 2011 и 2012 гг.
  3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на российском рынке товаров интимного назначения.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка товаров интимного назначения в ближайшие несколько лет.
  5. Определить основные факторы, определяющие текущее состояние российского рынка товаров интимного назначения.
  6. Описать основные социальные группы потребителей товаров на российском рынке товаров интимного назначения.

Объект исследования

Рынок товаров для взрослых интимного назначения в России.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…7

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…11

Глава 2. Экспертные оценки и описание рынка интимных товаров…13

Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка товаров для взрослых интимного назначения…15

§ 1. Сегмент вибромассажеров…16

§ 2. Импорт товаров для взрослых интимного назначения в россию…22

§ 3. Основные тенденции развития рынка интимных товаров для взрослых…27

Увеличение функциональности продукции…27

Увеличение производства продуктов нереалистичной формы…27

Использование новых материалов…27

Внедрение новых технологий.…27

§ 4. Новые технологии на рынке интимных товаров для взрослых…29

§ 5. Основные факторы, определяющие текущее состояние российского рынка товаров интимного назначения…30

§ 6. Характеристики потребителей на рынке интимных товаров в России…31

Глава 4. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых…32

§ 7. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых (бренды)…32

§ 8. Основные игроки рынка интимных товаров для взрослых (дистрибьюторы)…36

§ 9. Основные игроки рынка (торговые сети)…36

§ 10. Основные игроки рынка (онлайн-торговля)…37

§ 11. Крупнейшие оптовые дилеры…37

Перечень приложений к отчету:

Список таблиц и диаграмм

В отчете содержатся 3 таблицы и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще