27 000 ₽
Бизнес-план интернет-магазина интим-товаров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план интернет-магазина интим-товаров

Дата выпуска: 3 января 2020
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64191
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Идея проекта: организация деятельности интернет-магазина интим-товаров.

География реализации проекта: Россия.

Ассортимент товаров: в интернет-магазине будет представлено 23 бренда, а ассортимент товара составит около 24 000 наименований.

Основные бренды интим-товаров: среди производителей секс-игрушек наибольшей популярностью в России пользуются иностранные бренды «***», «***», «***», «***», «***» и отечественный бренд «***». Среди презервативов лидирует японский бренд «***», а при покупке эротического белья отдают предпочтение польскому бренду «***». Российский бренд «***» популярен в категории интимной косметики, а «***» – в категории парфюмерия.

Основные поставщики: Наиболее оптимальные условия сотрудничества и широкий ассортимент товаров предлагают компании: ООО «***»; ООО «***»; ООО «***».

Оптимальные условия для сотрудничества по системе дропшиппинга предлагает ООО «***».

Рыночная ситуация:

1. Рынок интим-товаров России является быстрорастущим и находится в стадии роста. По прогнозам в 2024 году объем рынка достигнет $*** млн., что на ***% выше уровня 2019 года. Средний ежегодный прирост составит ***%.

2. Потенциальная целевая аудитория проекта составляет *** чел./мес., а объем потенциально рынка – *** руб./мес.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

11 296

NPV

тыс. руб.

***

IRR (годовая)

%

***

Срок окупаемости

мес.

43

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Рынок интим-товаров России

Согласно отчета компании GRAND VIEW RESEARCH, мировой объем рынка интим-товаров в 2018 году составил $*** млрд. и согласно прогнозам будет расти в среднем на ***% ежегодно.

По экспертной оценке отраслевого портала Sexshopers.ru, российский рынок интим-товаров в 2018 году составил $*** млн., а в 2019 году достигнет отметки в $*** млн., что на ***% выше уровня 2018 года. В сравнении с 2016 годом рост рынка составит ***%. Динамика объема рынка за 2016-2019 гг. представлена на диаграмме ниже.

Диаграмма 1. Объем рынка интим-товаров, Россия, 2016-2019 гг., млн. $

***

Рост спроса на интим-товары участники российского рынка объясняют повышенным уровнем стресса в обществе, эмоциональными и психологическими последствиями экономического кризиса. Кроме того, интерес к товарам интимного характера подогревает популяризация сексуальности в медийном пространстве, то, что современная молодежь не стесняется экспериментировать, хочет изучать и понимать себя, находится в поисках лучших способов удовлетворить свои сексуальные потребности. Поэтому в последние годы рынок растет так стремительно: увеличивается число секс-шопов, стали появляться российские производители товаров, значительно расширился ассортимент.

На диаграмме ниже представлен прогноз объемов рынка интим-товаров на 2020-2024 гг. В 2024 году объем рынка достигнет *** млн., что на ***% выше уровня 2019 года. Средний ежегодный прирост составит ***%.

Диаграмма 2. Прогноз объема рынка интим-товаров, Россия, 2020-2024 гг., млн. $

***

Согласно исследованиям «Infoline-Аналитики», на долю онлайн-продаж приходится ***% рынка интим-товаров.

Диаграмма 3. Структура рынка интим-товаров, Россия, 2019 г., млн. $

***

По данным компании «Поставщик счастья», всего на российском рынке действуют около *** онлайн и офлайн секс-шопов.

Согласно результатам исследования 2GIS, проведенного по запросу «Газеты.Ru», в России в 2019 году осуществляет деятельность *** оффлайн-магазинов по продаже интим-товаров. Согласно данным компании, больше всего подобных точек в Москве — порядка *** магазинов. Следом идет Санкт-Петербург (*** магазинов), а замыкает тройку лидеров Новосибирск (*** магазинов). При этом в других крупных городах также наблюдается серьезный рост в этом сегменте. Например, в Омске за 2018 год число точек по продаже интим-товаров выросло на ***%. В Казане показатель увеличился за аналогичный период более чем на ***. Также предприниматели активно открывают подобный бизнес в Перми (+***%), в Ростове-на-Дону (+***%) и в Екатеринбурге (+***%).

В таблице ниже представлено количество магазинов (включая интернет-магазины) по продаже интим-товаров в городах-миллионниках состоянием на 13.12.2019 г.

Таблица 1. Магазины (включая интернет-магазины) по продаже интим-товаров в городах-миллионниках, Россия, 13.12.2019 г.

***

В таблице ниже представлены средние показатели деятельности оффлайн и онлайн магазинов интим-товаров.

Таблица 2. Средние показатели деятельности оффлайн и онлайн магазинов интим-товаров, Россия

***

Для анализа сезонности спроса на интим-товары были использованы результаты истории различных запросов в Yandex WordStat по направлению «Секс-шоп», «Тоары для взрослых», «Интим-товары».

 

 

Диаграмма 4. Сезонность спроса на интим-товары

***

Пик спроса приходится на ***, а также ***. Снижение спроса наблюдается с ***.

 

Основные тенденции на рынке

1. В оффлайне потребители больше покупают товар в магазинах, которые имеют собственный розничный бренд: лояльность к таким точкам выше. Поэтому компании стремятся расширять свои сети магазинов. Основная масса магазинов находится в Москве, несколько брендовых секс-шопов представлены в регионах. В оффлайне покупатели отдают предпочтение ***, а уже за ними идут ***.

Владельцы оффлайн-магазинов выделяют две основные возрастные категории покупателей. Первая — это россияне от *** до *** лет, которые в основном делают покупки самостоятельно. Вторая же представляет собой платежеспособных покупателей в возрасте от *** лет. Они приходят парами и приобретают товары для разнообразия в семейной жизни.

2. В онлайн-продажах большую долю занимает ***, затем идут *** и уже потом ***. У отдельных игроков рынка *** и *** составляют до 30–50% выручки.

3. Самые топовые позиции в линейке игрушек — ***, *** и ***. Эти товары составляют базовый и самый ходовой ассортимент. На сайте любого секс-шопа предлагается более двух десятков их разновидностей: классические, с подогревом, бесшумные. Это, по мнению продавцов, позволяет удовлетворить потребности максимально широкой аудитории.

4. Больше всего компании зарабатывают на дешевых товарах, потому что наценка на них выше и продаются они в большем количестве, — в основном это классические модели игрушек. В целом игрушки для взрослых продаются в очень широком ценовом диапазоне, начиная от *** руб. за совсем простые изделия и заканчивая товарами по цене свыше *** тыс. рублей. Например, самый простой женский вибратор стоит от *** рублей, самый бюджетный вариант мастурбатора — от *** рублей.

5. Согласно исследованию «СЕКС.РФ», большинство российских женщин пользуются секс-игрушками (***%), причем обычно покупают их сами (***%). Чаще всего девушки предпочитают ***, *** и подобные простые, но эффективные варианты (26%). Почти столько же признались в любви к технологичным секс-гаджетам вроде ***, *** и *** (21%). ***, ***, *** и *** выбирают 11% респонденток.

6. Многие онлайн-магазины интим-товаров предлагают покупателям доставку товаров через постаматы. Этот способ популярен, поскольку по удобству он близок к курьерской доставке, а по цене сравним с обычным почтовым отправлением. Объем доставок онлайн-заказов через сеть PickPoint ежегодно растет в *** раза. В настоящее время постаматы QIWI-PickPoint представлены в 70 субъектах РФ. Наибольшая емкость сети на текущий момент наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Краснодарском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

 

Потенциальный объем рынка проекта

В таблице ниже представлено количество посетителей на сайтах интернет-магазинов, действующих на рынке интим-товаров России.

Таблица 3. Количество посетителей на сайтах интернет-магазинов на рынке интим-товаров, Россия

***

На основе представленных данных произведем расчет потенциального рынка проекта.

Таблица 4. Объем потенциального рынка проекта

***

Потенциальная целевая аудитория проекта составляет 1 754 чел./мес., а объем потенциально рынка – 5 9693 600 руб./мес.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

9

1.1. Идея проекта

9

1.2. Основные бренды товаров

10

Раздел 2. Анализ рынка

20

2.1. Рынок интим-товаров России

20

2.2. Основные тенденции на рынке

24

2.3. Потенциальный объем рынка проекта

26

Раздел 3. Конкурентное окружение

29

Раздел 4. Маркетинговый план

42

4.1. Анализ маркетинговых инструментов топ-20 интернет-магазинов интим-товары

42

4.2. Маркетинговые инструменты для продвижения проекта

49

4.2.1. SEO-продвижение

50

4.2.2. Поиск по ключевым словам

51

4.2.3. Реклама у секс-блогеров в социальных сетях YouTubе и Instagram

52

4.2.4. Графические баннеры

53

4.2.5. Е-mail рассылка

53

4.2.6. Экспериментальный маркетинг

53

4.2.7. бюджет на маркетинговые инициативы

54

Раздел 5. Организационный план

55

5.1. Основные поставщики интим-товаров

55

5.2. Персонал

61

Раздел 6. Финансовый план

62

6.1. Допущения, принятые для расчетов

62

6.2. Сезонность

64

6.3. Цены

65

6.4. Объемы реализации

65

6.5. Выручка

65

6.6. Персонал

66

6.7. Затраты

67

6.8. Налоги

68

6.9. СОК

68

6.10. Инвестиции

70

6.11. Капитальные вложения

70

6.12. Отчет о прибыли и убытках

71

6.13. Отчет о движении денежных средств

72

6.14. Баланс

74

6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

76

6.16. Показатели экономической эффективности

77

Раздел 7. Анализ рисков проекта

82

7.1. Анализ чувствительности

82

7.2. Анализ безубыточности

90

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

94

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объем рынка интим-товаров, Россия, 2016-2019 гг., млн. $

20

Диаграмма 2. Прогноз объема рынка интим-товаров, Россия, 2020-2024 гг., млн. $

21

Диаграмма 3. Структура рынка интим-товаров, Россия, 2019 г., млн. $

22

Диаграмма 4. Сезонность спроса на интим-товары

24

Диаграмма 5. Структура маркетинговых инструментов для онлайн-продвижения с учетом их эффективности, %

49

Диаграмма 6. Прогноз посещаемости согласно онлайн-калькулятора

51

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ассортимент продукции «***»

11

Таблица 2. Ассортимент продукции «***»

12

Таблица 3. Ассортимент продукции «***»

12

Таблица 4. Ассортимент продукции «***»

13

Таблица 5. Ассортимент продукции «***»

15

Таблица 6. Ассортимент продукции «***»

16

Таблица 7. Ассортимент продукции «***»

16

Таблица 8. Ассортимент продукции «***»

17

Таблица 9. Ассортимент продукции «***»

18

Таблица 10. Магазины (включая интернет-магазины) по продаже интим-товаров в городах-миллионниках, Россия, 13.12.2019 г.

23

Таблица 11. Средние показатели деятельности оффлайн и онлайн магазинов интим-товаров, Россия

23

Таблица 12. Количество посетителей на сайтах интернет-магазинов на рынке интим-товаров, Россия

27

Таблица 13. Объем потенциального рынка проекта

28

Таблица 14. Профиль ООО «Инспирит Компани»

29

Таблица 15. Профиль ООО «Асткол-Альфа»

30

Таблица 16. Профиль ООО «Поставщик счастья»

31

Таблица 17. Профиль ООО «Джага Джага»

31

Таблица 18. Профиль «Розовый кролик»/PinkRabbit

33

Таблица 19. Профиль «Он и Она»

35

Таблица 20. Профиль «IntimShop.ru»

36

Таблица 21. Профиль «VSEXSHOP»

38

Таблица 22. Профиль «EROSHOP»

39

Таблица 23. Маркетинговые инструменты интернет-магазинов на рынке интим-товаров, Россия

43

Таблица 24. Распределение количества заказов по каналам привлечения клиентов

49

Таблица 25. Исходные параметры, принятые для расчета бюджета на SEO-продвижение

50

Таблица 26. Бюджет на SEO-продвижение согласно онлайн-калькулятора

50

Таблица 27. Бюджет на SEO-продвижение для привлечения 566 клиентов

51

Таблица 28. Средние значения показателей при объеме трафика 62

52

Таблица 29. Бюджет на ключевые слова для привлечения 1 003 клиентов

52

Таблица 30. Бюджет на рекламу у секс-блогеров в социальных сетях YouTubе и Instagram

52

Таблица 31. Рекомендуемый бюджет на маркетинговые инициативы

54

Таблица 32. Профиль оптового поставщика ООО «***»

55

Таблица 33. Профиль оптового поставщика ООО «***»

56

Таблица 34. Профиль оптового поставщика «***»

56

Таблица 35. Профиль оптового поставщика «***»

57

Таблица 36. Профиль оптового поставщика «***»

58

Таблица 37. Профиль оптового поставщика «***»

58

Таблица 38. Профиль оптового поставщика «***»

59

Таблица 39. Профиль оптового поставщика «***»

60

Таблица 40. Профиль оптового поставщика «***»

60

Таблица 41. Штат персонала

61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще