«РБК Исследования рынков» представляют обзор российского рынка франчайзинга 2023 года. В исследовании представлены показатели динамики и структуры рынка франчайзинга в России. Приведена сравнительная характеристика основных сегментов рынка франчайзинга, среди которых выделены особенности и ключевые преимущества.
Для оценки восприятия франчайзинга как стратегии развития бизнеса среди действующих предпринимателей и россиян, заинтересованных в открытии бизнеса, агентством «РБК Исследования рынков» был проведен социологический опрос. На основе данных социологического исследования выявлена популярность франшиз различного типа, оценен объем инвестиции в развитие бизнеса по франшизе, который готовы вложить потенциальные франчайзи, проанализированы особенности аудитории предпринимателей, рассматривающих ведение бизнеса по франшизе.
В исследовании также представлена сравнительная характеристика отдельных франшиз в сегменте FMCG-ретейла, а также сделаны ключевые выводы по рассмотренным франшизам.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?