Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Онлайн-коммерция
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления, b2b и b2c)
1.2. Объем и динамика рынка (в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие игроки в РФ по объему в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребления онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления в b2b
2.3. Сегментация действующей ЦА в b2с
2.4. Портрет потребителя в b2с
2.5. Потребительские предпочтения в b2с и в b2b
2.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка онлайн-коммерции в РФ до 2027 г.
5. Выводы и рекомендации
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.