Дата выхода: 15 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики аппаратов для плазмафереза |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка аппаратов для плазмафереза в России |
15 |
Объем и темпы роста рынка |
15 |
Структура рынка по производителям |
17 |
Глава 4. Производство аппаратов для плазмафереза в России |
21 |
Объем и темпы роста производства |
21 |
Объемы производства по производителям |
22 |
Глава 5. Импорт аппаратов для плазмафереза в Россию и экспорт аппаратов для плазмафереза из России |
24 |
По моделям |
24 |
По производителям |
25 |
По странам происхождения |
26 |
По странам назначения |
27 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка аппаратов для плазмафереза в России |
28 |
Минпромторг возвращается к балльной системе оценки происхождения медицинского оборудования в рамках локализации производства |
28 |
Министерство здравоохранения оценило объем отечественной продукции на российском рынке |
29 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка аппаратов для плазмафереза в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка аппаратов для плазмафереза в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка аппаратов для плазмафереза по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка аппаратов для плазмафереза по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства аппаратов для плазмафереза в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства аппаратов для плазмафереза в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта аппаратов для плазмафереза в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта аппаратов для плазмафереза в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта аппаратов для плазмафереза в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта аппаратов для плазмафереза в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта аппаратов для плазмафереза в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта аппаратов для плазмафереза в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта аппаратов для плазмафереза из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта аппаратов для плазмафереза из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка аппаратов для плазмафереза в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка аппаратов для плазмафереза в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка аппаратов для плазмафереза в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка аппаратов для плазмафереза в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства аппаратов для плазмафереза в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства аппаратов для плазмафереза в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Рост среднего чека в 2024 году оказался самым высоким как минимум с 2012 года.По темпам роста среднего чека в последние годы фаст-фуд опередил многие другие сегменты рынка общественного питания. В частности, это привело к сокращению разницы между расходами россиян в фаст-фуде и ресторанах среднего ценового сегмента с обслуживанием: в июне 2022 года средний чек в заведениях быстрого питания был на 71% ниже, чем в ресторанах, а в июле 2024 года разница сократилась до 66%.
Российский рынок мяса кроликов отражает тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и снижение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей мяса кроликов показывают корректировку.