Дата выхода: 17 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка воронок автомобильных из пластика в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке воронок автомобильных из пластика и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные характеристики и применение воронок автомобильных из пластика |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка воронок автомобильных из пластика в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Глава 4. Производство воронок автомобильных из пластика в России |
22 |
Объем производства |
22 |
Объем производства по категориям и производителям |
23 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России воронок автомобильных из пластика |
25 |
Импорт и экспорт |
25 |
Импорт по производителям |
26 |
Импорт по брендам |
29 |
Экспорт по производителям |
32 |
Экспорт по брендам |
34 |
Глава 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка воронок автомобильных из пластика в России в ближайшие несколько лет |
36 |
Глава 7. Прогноз развития рынка воронок автомобильных из пластика в России |
39 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка воронок в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка воронок в России, $.
Таблица 3. Объем рынка воронок по производителям в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка воронок по производителям в России, $.
Таблица 5. Объем производства воронок автомобильных из пластика в России, шт.
Таблица 6. Объем производства воронок автомобильных из пластика в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства воронок автомобильных из пластика по производителям в России, шт.
Таблица 8. Объем производства воронок автомобильных из пластика по производителям в России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта воронок автомобильных из пластика в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 10. Объем импорта воронок автомобильных из пластика в Россию и экспорта из России, $.
Таблица 11. Объем импорта воронок в Россию по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта воронок в Россию по производителям, $.
Таблица 13. Объем импорта воронок в Россию по брендам, шт.
Таблица 14. Объем импорта воронок в Россию по брендам, $.
Таблица 15. Объем экспорта воронок из России по производителям, шт.
Таблица 16. Объем экспорта воронок из России по производителям, $.
Таблица 17. Объем экспорта воронок из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта воронок из России по брендам, $.
Таблица 19. Доля импортной продукции на рынке автомобильных аксессуаров из пластика и опрыскивателей для садоводства переносных в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 20. Прогноз объема рынка воронок автомобильных из пластика в России, шт.
Таблица 21. Прогноз объема рынка воронок автомобильных из пластика в России, $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка воронок в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка воронок в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка воронок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка воронок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства воронок автомобильных из пластика в России, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства воронок автомобильных из пластика в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта воронок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта воронок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта воронок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта воронок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме экспорта воронок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме экспорта воронок из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта воронок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта воронок из России, % от стоимостного объема.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку яиц - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж яиц составил 41% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку круп - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж круп составил 8% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
Средние цены производителей на кровельные материалы в 2023 году демонстрировали разнонаправленную динамику. Наибольшее снижение показали рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы — их средняя стоимость сократилась на 6,6%, составив 129,0 руб./м². Однако уже в первой половине 2024 года их цена выросла до 153,8 руб./м².