45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мраморной говядины в РФ, 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка мраморной говядины в РФ, 2020 г.

Дата выпуска: 1 сентября 2021
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70776
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.

Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Анализ внешнеторговых поставок на исследуемом рынке

Параметры исследования:      

Предмет исследования: Говядина премиум сегмента

География исследования: Российская Федерация

Исследуемый период: 2020 г.

Формат Отчета: Презентация Power Point

Методология исследования и источники информации

Методология:

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1.         Обзор рынка мраморной говядины в РФ, 2020 г.

1.1.      Общая характеристика и виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)

1.2.      Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)

1.3.      Конкурентный анализ производителей и поставщиков на рынке

1.3.1.   Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители и поставщики в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.4.      Структура рынка по видам

1.5.      Структура рынка по федеральным округам

2.         Анализ внешнеторговых поставок мраморной говядины в РФ, 2020 г.

2.1.      Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.1.1.   Показатели импорта по странам

2.1.2.   Показатели импорта по получателям

2.1.3.   Показатели импорта по производителям

2.2.      Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2.1.   Показатели экспорта по странам

2.2.2.   Показатели экспорта по получателям

2.2.3.   Показатели экспорта по производителям

3.         Анализ производителей мраморной говядины в РФ, 2020 г.

3.1.      Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2.      Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

3.2.1.   Профили основных игроков

  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены
  • Целевые рынки
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще