Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на Интернет в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на Интернет в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на Интернет в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на Интернет или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В период 2006-2020 в категорию «услуги Интернет» входят суммарно (без сегментации по видам): услуги по обеспечению доступа к Интернет, предоставление места для размещения информации в Интернет, услуги электронной почты, Интернет-кафе, компьютерных клубов, включая услуги локальных компьютерных сетей, аккаунты к On-line играм.
С 2021 года группа "услуги Интернет" включает суммарно (без сегментации по видам): доступ в интернет, предоставляемый операторами по проводной, беспроводной и спутниковой сети, облачные хранилища, веб-хостинг, включая подписки на почтовые сервисы, ежемесячную абонентскую плату за пользование интернет.
Также, по желанию заказчика, с 2021 года возможно включение в исследование данных по группе "Пакеты телекоммуникационных услуг", включающей суммарно (без сегментации по видам): пакеты телевидения, интернет-трафика, мобильной связи, фиксированной телефонной связи (пакеты могут состоять из 2-х и более услуг в любой комбинации)