Цель исследования
Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.
Задачи исследования
• Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);
• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);
• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).
Методы исследования
• Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Соцсети для мониторинга:
• Youtube
• TikTok
• Telegram
• Viber
Формат отчетности: таблицы Excel
1. Количество пользователей (Monthly Reach)
2. Структура по полу и возрасту
3. Аудитория в день (Average Daily Reach)
4. Среднее время в день
5. Структура аудитории по устройствам
6. Cтруктура аудитории по уровню дохода
7. Структура аудитории по роду занятий
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.