В исследовании проанализирована динамика производства подсолнечного масла, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях подсолнечного масла.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка подсолнечного масла;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства подсолнечного масла;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта подсолнечного масла;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка подсолнечного масла;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынкаподсолнечного масла;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные;
• Масло подсолнечное и его фракции рафинированные.
Импорт и экспорт:
• Подсолнечное масло.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные;
• Масло подсолнечное и его фракции рафинированные.
Средние потребительские цены:
• Масло подсолнечное.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация подсолнечного масла
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка подсолнечного масла
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта подсолнечного масла
Импорт подсолнечного масла
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт подсолнечного масла
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка подсолнечного масла
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Средние цены производителей:
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка подсолнечного масла в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.