69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64971
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла подсолнечного нерафинированного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок масла подсолнечного нерафинированного

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного     
  • Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного        
  • Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного
  • Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного    
  • Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2024 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла подсолнечного нерафинированного       

3.2. Доля экспорта в производстве масла подсолнечного нерафинированного       

3.3. Сегментация производства масла подсолнечного нерафинированного по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного         

4.1. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного        

5.1. Динамика объема потребления масла подсолнечного нерафинированного      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2024 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла подсолнечного нерафинированного по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла подсолнечного нерафинированного в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта масла подсолнечного нерафинированного по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла подсолнечного нерафинированного по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла подсолнечного нерафинированного по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще