99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 12 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 77842
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла подсолнечного нерафинированного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок масла подсолнечного нерафинированного в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного           
  • Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного
  • Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного     
  • Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного   
  • Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2028 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков масла подсолнечного нерафинированного на российском рынке

Часть 3. Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла подсолнечного нерафинированного

3.2. Доля экспорта в производстве масла подсолнечного нерафинированного

3.3. Сегментация производства масла подсолнечного нерафинированного по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного

4.1. Динамика объема потребления масла подсолнечного нерафинированного

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей масла подсолнечного нерафинированного из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного

7.1. Динамика и прогноз объема импорта масла подсолнечного нерафинированного в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта масла подсолнечного нерафинированного в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла подсолнечного нерафинированного по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла подсолнечного нерафинированного в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей масла подсолнечного нерафинированного из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении в 2019-2028 гг.          

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного   

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков масла подсолнечного нерафинированного на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла подсолнечного нерафинированного по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла подсолнечного нерафинированного по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще