Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла подсолнечного нерафинированного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок масла подсолнечного нерафинированного
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного
3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла подсолнечного нерафинированного
3.2. Доля экспорта в производстве масла подсолнечного нерафинированного
3.3. Сегментация производства масла подсолнечного нерафинированного по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного
4.1. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного
5.1. Динамика объема потребления масла подсолнечного нерафинированного
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла подсолнечного нерафинированного по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла подсолнечного нерафинированного в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного
Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта масла подсолнечного нерафинированного по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла подсолнечного нерафинированного по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла подсолнечного нерафинированного по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.