69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 10 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65188
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок рафинированного подсолнечного масла. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2022-2026 гг.

Объект исследования: рынок рафинированного подсолнечного масла

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка рафинированного подсолнечного масла, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рафинированного подсолнечного масла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка рафинированного подсолнечного масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка рафинированного подсолнечного масла
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка рафинированного подсолнечного масла

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка рафинированного подсолнечного масла

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке              

1.4. Объем и динамика производства рафинированного подсолнечного масла

1.5. Импорт рафинированного подсолнечного масла. Объем и динамика

1.6. Экспорт рафинированного подсолнечного масла. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка        

2.1. Тренды рынка рафинированного подсолнечного масла

2.2. Основные проблемы отрасли      

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка рафинированного подсолнечного масла         

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты     

3.4. Политические компоненты           

3.5. STEP-анализ рынка рафинированного подсолнечного масла

Глава 4. Оценка степени конкуренции            

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке рафинированного подсолнечного масла

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка рафинированного подсолнечного масла

5.5. Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

6.2. Источники информации для прогнозирования   

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла, 2014–2021 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рафинированного подсолнечного масла, 2014–2021 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства рафинированного подсолнечного масла в РФ, 2014–2021 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта рафинированного подсолнечного масла, 2014–2021 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла, 2014–2021 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2014–2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке рафинированного подсолнечного масла на душу населения, 2014–2021 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли рафинированного подсолнечного масла в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рафинированного подсолнечного масла за 2016–2021 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка рафинированного подсолнечного масла

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке рафинированного подсолнечного масла в 2021 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка рафинированного подсолнечного масла в 2022–2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли рафинированного подсолнечного масла в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли рафинированного подсолнечного масла в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла

Таблица 4. Основные компании-участники рынка рафинированного подсолнечного масла в 2021 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще