Рынок банкострахования за 2019 год сократился на 8,6 %. Причиной стало сжатие инвестиционного страхования жизни на фоне введения стандарта по раскрытию полной информации о продукте и неудовлетворенности клиентов его фактической доходностью. Кроме этого, замедлились темпы прироста взносов по страхованию жизни и здоровья, включая НС, при потребкредитовании за счет введения ограничительных коэффициентов, учитывающих закредитованность заемщиков. В то же время поддержку рынку оказал рост ипотечного страхования за счет снижения ставок по ипотеке, а также рост накопительного страхования жизни, которое частично стало заменять ИСЖ. В 2020 году рынок банкострахования ожидает еще большее падение из-за коронавируса и карантинных мер. Степень падения рынка будет зависеть от дальнейшей эпидемиологической ситуации. При базовом прогнозе объем банковского канала продаж в 2020 году сократится на 18 %, при негативном – на 35 %.
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.