Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 8 стр.
Отчет содержит 0 таблиц и 5 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Объем рынка СЗПВ |
4 |
Структура рынка СЗПВ |
5 |
Географическая структура рынка СЗПВ |
5 |
Структура рынка по каналам сбыта |
6 |
Структура рынка по предложению |
7 |
О компании NeoAnalytics |
8 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2010-2018 гг., млн. руб., % |
5 |
Рис. 2. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2015-2018 гг., % |
6 |
Рис. 3. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2018 г., % |
7 |
Рис. 4. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2015-2018 гг., % |
8 |
Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2015-2018 гг., % |
8 |
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.