7 500 ₽
Российский рынок систем защиты от протечки воды: представленность брендов, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 500 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок систем защиты от протечки воды: представленность брендов, итоги 2018 г.

Исследование участвует в акции: construction_parts
Дата выпуска: 19 февраля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64481
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

 

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • Отраслевая база NeoAnalytics по исследуемому рынку; 
  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат);
  • Внешнеэкономическая деятельность ТН ВЭД;
  • Федеральная налоговая служба;
  • Базы данных по российским компаниям «СПАРК. ИНТРЕРФАКС», «КОНТУР» и т.д.; 
  • NeoAnalytics Retail Price Audit;
  • Корпоративные и продуктовые сайты компаний. 

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка;
  • количественный социологический опрос потребителей;

 

 

Исследование проведено в декабре 2019 года.

Объем отчета – 13 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 2 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Представленность брендов на рынке      

4

Профили участников рынка         

8

Группа компаний «ССТ»   

8

Основные показатели деятельности компании (на конец 2018 г.)     

8

ООО «Суперсистема»        

10

Основные показатели деятельности компании  

10

ООО «Гидроресурс»          

11

Основные показатели деятельности компании  

11

О компании NeoAnalytics  

13

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура охвата продукта Neptun по федеральным округам, 2018г., %      

7

Рис. 2. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2018 г., %

9

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Анализ представленности брендов в регионах, 2018 г.         

8

Табл. 2. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2018 г.  

9

Табл. 3. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2018 г. 

10

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще