Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 2 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Представленность брендов на рынке |
4 |
Профили участников рынка |
8 |
Группа компаний «ССТ» |
8 |
Основные показатели деятельности компании (на конец 2018 г.) |
8 |
ООО «Суперсистема» |
10 |
Основные показатели деятельности компании |
10 |
ООО «Гидроресурс» |
11 |
Основные показатели деятельности компании |
11 |
О компании NeoAnalytics |
13 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура охвата продукта Neptun по федеральным округам, 2018г., % |
7 |
Рис. 2. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2018 г., % |
9 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Анализ представленности брендов в регионах, 2018 г. |
8 |
Табл. 2. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2018 г. |
9 |
Табл. 3. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2018 г. |
10 |
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.