7 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок систем защиты от протечки воды: представленность брендов, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок систем защиты от протечки воды: представленность брендов, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 19 февраля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64481
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

 

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • Отраслевая база NeoAnalytics по исследуемому рынку; 
  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат);
  • Внешнеэкономическая деятельность ТН ВЭД;
  • Федеральная налоговая служба;
  • Базы данных по российским компаниям «СПАРК. ИНТРЕРФАКС», «КОНТУР» и т.д.; 
  • NeoAnalytics Retail Price Audit;
  • Корпоративные и продуктовые сайты компаний. 

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка;
  • количественный социологический опрос потребителей;

 

 

Исследование проведено в декабре 2019 года.

Объем отчета – 13 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 2 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Представленность брендов на рынке      

4

Профили участников рынка         

8

Группа компаний «ССТ»   

8

Основные показатели деятельности компании (на конец 2018 г.)     

8

ООО «Суперсистема»        

10

Основные показатели деятельности компании  

10

ООО «Гидроресурс»          

11

Основные показатели деятельности компании  

11

О компании NeoAnalytics  

13

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура охвата продукта Neptun по федеральным округам, 2018г., %      

7

Рис. 2. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2018 г., %

9

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Анализ представленности брендов в регионах, 2018 г.         

8

Табл. 2. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2018 г.  

9

Табл. 3. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2018 г. 

10

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2022 BusinesStat За 2017-2021 гг продажи лабораторных центрифуг в России выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Вырос спрос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19.

По данным «Анализа рынка лабораторных центрифуг в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Динамика носит выраженный волнообразный характер, максимальный прирост продаж отмечался в 2020 г (на 66,5% к уровню 2019 г) и был связан с пандемией коронавируса. Дело в том, что спрос на лабораторные центрифуги существенно вырос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19, поскольку при проведении ПЦР-теста на коронавирус использование центрифуги является неотъемлемым этапом исследования. Для примера, сеть медицинских лабораторий «Гемотест», которая одна из первых получила аккредитацию Роспотребнадзора на проведение тестов на коронавирус, за год расширила сеть отделений на 15%, соответственно, увеличилось и количество единиц медицинского оборудования в пользовании.

Показать еще