7 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок систем защиты от протечки воды: участники рынка, ценовая конъюнктура, итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок систем защиты от протечки воды: участники рынка, ценовая конъюнктура, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 19 февраля 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64480
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

 

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • Отраслевая база NeoAnalytics по исследуемому рынку; 
  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат);
  • Внешнеэкономическая деятельность ТН ВЭД;
  • Федеральная налоговая служба;
  • Базы данных по российским компаниям «СПАРК. ИНТРЕРФАКС», «КОНТУР» и т.д.; 
  • NeoAnalytics Retail Price Audit;
  • Корпоративные и продуктовые сайты компаний. 

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка;
  • количественный социологический опрос потребителей;

 

 

Исследование проведено в декабре 2019 года.

Объем отчета – 10 стр.

Отчет содержит 2 таблицы и 4 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Участники рынка СЗПВ    

4

Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» 

5

Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ   

7

О компании NeoAnalytics  

10

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура рынка систем защиты от протечки воды по участникам, 2015-2018 гг., %    

6

Рис. 2. Среднерыночные цены на проводные системы защиты от протечки воды по брендам, январь 2019 г., руб.        

9

Рис. 3. Среднерыночные цены на проводные системы защиты от протечки воды по брендам, январь 2019 г., руб.        

10

Рис. 4. Среднерыночные цены на беспроводные системы защиты от протечки воды по брендам, январь 2019 г., руб.   

10

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка    

9

Табл. 2. Ценовой срез на системы защиты от протечки воды, сентябрь 2019 г., руб.           

13

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще