Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 2 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Российский рынок систем защиты от протечки воды |
4 |
Конъюнктура рынка СЗПВ |
4 |
Характеристика рынка |
7 |
О компании NeoAnalytics |
12 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика объема российского рынка СЗПВ на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2011-2018 гг., % |
5 |
Рис. 2. Динамика доли систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности в РФ, 2018 г., % |
5 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. SWOT анализ российского рынка систем защиты от протечки воды 6 |
6 |
Табл. 2. Описание продукции «Neptun» |
8 |
Табл. 3. Описание продукции «Аквасторож» |
9 |
Табл. 4. Описание продукции «Gidrolock» |
10 |
Табл. 5. Системы защиты от протечки воды на российском рынке |
11 |
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.