Импорт нежареного и растворимого кофе, сокосодержащих напитков из тропических фруктов, лапши из Вьетнама и Китая в РФ 2013-2019
Данные предоставляются в формате excel.
1. Нежареный (зеленый) кофе
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 6 кодов в ТН ВЭД (0901110001, 0901110002, 0901110009, 0901120001, 0901120002, 0901120009)
- Объем импорта в стоимостном и натуральном выражении
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
2. Растворимый кофе и готовые напитки на офнове кофе (2в1, 3в1 и т.п)
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 12 кодов в ТН ВЭД (2101110013, 2101110014, 2101110015, 2101110016, 2101129201, 2101129209)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
3. Сокосодержащие напитки из тропических фруктов
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 13 кодов в ТН ВЭД (2009909700, 2009909500, 2009909200, 2009899700, 2009898800, 2009898500, 2009898500, 2009897303, 2009897308, 2009893602, 2009893603, 2009893608, 2009893400)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
4. Виды лапши отдельно не выделяются, но можно сделать анализ по общим кодам ТН ВЭД 1902191000 , 1902301000, 1902199000, 1902309000.
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 4 кода в ТН ВЭД
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.