Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Импорт кофе, тропических соков, лапши из Вьетнама и Китая в РФ 2013-2019

Дата выпуска: 28 октября 2019
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 63822
65 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Импорт нежареного и растворимого кофе, сокосодержащих напитков из тропических фруктов, лапши из Вьетнама и Китая в РФ 2013-2019

Данные предоставляются в формате excel.

1. Нежареный (зеленый) кофе
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 6 кодов в ТН ВЭД (0901110001, 0901110002, 0901110009, 0901120001, 0901120002, 0901120009)

- Объем импорта в стоимостном и натуральном выражении
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)

2. Растворимый кофе и готовые напитки на офнове кофе (2в1, 3в1 и т.п)

Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 12 кодов в ТН ВЭД (2101110013, 2101110014, 2101110015, 2101110016, 2101129201, 2101129209)

- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)

3. Сокосодержащие напитки из тропических фруктов
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 13 кодов в ТН ВЭД (2009909700, 2009909500, 2009909200, 2009899700, 2009898800, 2009898500, 2009898500, 2009897303, 2009897308,   2009893602, 2009893603, 2009893608, 2009893400)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)

4. Виды лапши отдельно не выделяются, но можно сделать анализ по общим кодам ТН ВЭД 1902191000 , 1902301000, 1902199000, 1902309000.
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 4 кода в ТН ВЭД
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще