99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61505
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок доставки продуктов питания на дом

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка доставки продуктов питания на дом, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки продуктов питания на дом             

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка доставки продуктов питания на дом
  • Оценка объема рынка доставки продуктов питания на дом
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки продуктов питания на дом
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки продуктов питания на дом
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области       
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка доставки продуктов питания на дом до 2028 г.      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка доставки продуктов питания на дом

1.2. Динамика объема рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка доставки продуктов питания на дом до 2028 г. 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере доставки продуктов питания на дом в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли доставки продуктов питания на дом за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере доставки продуктов питания на дом, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере доставки продуктов питания на дом, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка доставки продуктов питания на дом (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли доставки продуктов питания на дом в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли доставки продуктов питания на дом в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке доставки продуктов питания на дом в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке доставки продуктов питания на дом в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки продуктов питания на дом

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 декабря 2024 РБК Исследования рынков Драйверы рынка.Поддержку развитию рынка доставки оказывает растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Так, по данным Росстата, в 2023 году реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 5,8%. Улучшение ситуации с доходами оказывает позитивное влияние на рынок доставки и в 2024 году. За девять месяцев 2024 года соответствующий показатель увеличился на 8,6% к аналогичному периоду предыдущего года.

Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».

Показать еще