Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики хлебобулочных изделий.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка хлебобулочных изделий в России.
3. Объем и темпы роста производства хлебобулочных изделий в России.
4. Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию и экспорта хлебобулочных изделий из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке хлебобулочных изделий в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке хлебобулочных изделий в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлебобулочных изделий в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка хлебобулочных изделий в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка хлебобулочных изделий в России.
Объект исследования
Рынок хлебобулочных изделий в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств от блох и клещей в каплях и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России хлебобулочных изделий. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.
Хлебопекарная промышленность России вырабатывает различные виды хлебных изделий, включающие более 1000 наименований.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка хлебобулочных изделий в России в 2017 г. составил 6 159,5 тыс. тн., что эквивалентно $4 736 млн. Темп прироста объема рынка составил -7% от натурального объема рынка и 3% от стоимостного.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства хлебобулочных изделий в России в 2017 г. составил 6 127 тыс. тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 6 608 тыс. тн. Категория «Изделия хлебобулочные недлительного хранения» занимала наибольшую долю 96,4% в натуральном объеме производства. Наибольший объем изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения производился в Москве.
Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию в 2017 г. составил 36 078,1 тн. Темп прироста был равен 20,1%. В 2016 г. объем импорта составил 30 038,3 тн. Категория «ЭКСТРУДИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ» занимала наибольшую долю объема импорта. В данной категории наибольшей популярностью пользовались чипсы. Крупнейшим импортером хлебобулочных изделий в Россию в 2017 г. являлся UMA INVESTMENTS SP. Z O.O.
Объем экспорта хлебобулочных изделий из России в 2017 г. составил 3 925,1 тн. Темп прироста был равен 40%. В 2016 г. объем экспорта составил 2 805,5 тн. В экспорте хлебобулочных изделий из России в 2017 г. наибольший объем экспорта пришелся на производителя ООО ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ.
В 2016-2017 гг. на рынке наблюдалась стагнация потребления хлебобулочной продукции, смещение спроса в более дешевый сегмент, снижение спроса на дорогие сорта хлеба и сдобные изделия.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики хлебобулочных изделий |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка хлебобулочных изделий в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
Глава 4. Производство хлебобулочных изделий в России |
21 |
§4.1. Объем и темпы роста производства – всего |
21 |
§4.2. Структура производства по производителям |
24 |
§4.3. Структура производства по субъектам РФ |
26 |
4.3.1. Изделия хлебобулочные сухие прочие или хлебобулочные изделия длительного хранения |
26 |
4.3.2. Изделия хлебобулочные недлительного хранения |
32 |
Глава 5. Импорт хлебобулочных изделий в Россию и экспорт хлебобулочных изделий из России |
38 |
§5.1. Объем и темпы роста импорта по категориям и группам |
38 |
§5.2. Импорт по производителям |
42 |
§5.3. Объем и темпы роста экспорта по категориям и группам |
45 |
§5.4. Экспорт по производителям |
49 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России |
52 |
§6.1. Уровень цен на хлебобулочные изделия |
54 |
Глава 7. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в России до 2020 г. |
56 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка хлебобулочных изделий в России |
58 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 25 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлебобулочных изделий в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлебобулочных изделий в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства хлебобулочных изделий по категориям в России, тн.
Таблица 4. Объем производства хлебобулочных изделий по категориям в России, тыс. $.
Таблица 5. Выручка крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в России, тыс. руб.
Таблица 6. Объем производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения по субъектам РФ в России, тн.
Таблица 7. Объем производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения по субъектам РФ в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем производства изделий хлебобулочных недлительного хранения по субъектам РФ в России, тн.
Таблица 9. Объем производства изделий хлебобулочных недлительного хранения по субъектам РФ в России, тыс. $.
Таблица 10. Объем импорта хлебобулочных изделий по категориям и группам в Россию, тн.
Таблица 11. Объем импорта хлебобулочных изделий по категориям в Россию, тыс. $.
Таблица 12. Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию по производителям, тн.
Таблица 13. Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 14. Объем экспорта хлебобулочных изделий по категориям и группам из России, тн.
Таблица 15. Объем экспорта хлебобулочных изделий по категориям и группам из России, тыс. $.
Таблица 16. Объем экспорта хлебобулочных изделий из России по производителям, тн.
Таблица 17. Объем экспорта хлебобулочных изделий из России по производителям, тыс. $.
Таблица 18. Цены производителей на хлебобулочные изделия в России, тыс. руб./тн.
Таблица 19. Прогноз объёма рынка хлебобулочных изделий в России, тн.
Таблица 20. Прогноз объёма рынка хлебобулочных изделий в России, тыс. $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка хлебобулочных изделий в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка хлебобулочных изделий в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Структура производства хлебобулочных изделий в России по производителям и субъектам РФ, % от натурального объема
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства хлебобулочных изделий в России, тн.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства хлебобулочных изделий в России, тыс. $.
Диаграмма 6. Структура производства изделий хлебобулочных недлительного хранения в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 7. Структура производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения в России по субъектам РФ, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения в России по субъектам РФ, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Структура производства изделий хлебобулочных недлительного хранения в России по субъектам РФ, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства изделий хлебобулочных недлительного хранения в России по субъектам РФ, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Структура импорта хлебобулочных изделий в Россию по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура импорта хлебобулочных изделий в Россию по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта хлебобулочных изделий в Россию, тн.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта хлебобулочных изделий в Россию, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли производителей в объеме импорта хлебобулочных изделий в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли производителей в объеме импорта хлебобулочных изделий в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Структура экспорта хлебобулочных изделий из России по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура экспорта хлебобулочных изделий из России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта хлебобулочных изделий из России, тн.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта хлебобулочных изделий из России, тыс. $.
Диаграмма 21. Доли производителей в объеме экспорта хлебобулочных изделий из России, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли производителей в объеме экспорта хлебобулочных изделий из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Прогноз объема и темпов прироста рынка хлебобулочных изделий в России, тн.
Диаграмма 24. Прогноз объема и темпов прироста рынка хлебобулочных изделий в России, тыс. $.
Диаграмма 25. Ключевые показатели деятельности ООО «Фацер».
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.