Целью бизнес-плана является открытие столовой в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение столовой – Приморский район Санкт-Петербурга, в зоне развивающейся инфраструктуры.
Концепция столовой:
Столовая средней ценовой категории, меню которой содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает классические авторские напитки. Месторасположение – Приморский район, место с развивающейся инфраструктурой, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 21:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним и низким достатком. Число посадочных мест – 100.
Площадь столовой:
Для открытия столовой на 100 посадочных мест требуется помещение площадью около 300 кв. м, из которых 100 кв. м будет отведено под кухню и бытовые помещения.
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга
«Русские Традиции»
«Столовая на Садовой»
Кафе-столовая «Суббота»
Трактир-столовая «Сеновал»
«Паломник»
Бизнес-план открытия столовой в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия столовой
Проектирование помещения под столовую
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Рекомендации по составлению меню
Ценообразование
Товародвижение
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.
По данным «Анализа рынка древесной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.