Целью бизнес-плана является открытие столовой в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение столовой – Приморский район Санкт-Петербурга, в зоне развивающейся инфраструктуры.
Концепция столовой:
Столовая средней ценовой категории, меню которой содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает классические авторские напитки. Месторасположение – Приморский район, место с развивающейся инфраструктурой, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 21:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним и низким достатком. Число посадочных мест – 100.
Площадь столовой:
Для открытия столовой на 100 посадочных мест требуется помещение площадью около 300 кв. м, из которых 100 кв. м будет отведено под кухню и бытовые помещения.
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга
«Русские Традиции»
«Столовая на Садовой»
Кафе-столовая «Суббота»
Трактир-столовая «Сеновал»
«Паломник»
Бизнес-план открытия столовой в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия столовой
Проектирование помещения под столовую
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Рекомендации по составлению меню
Ценообразование
Товародвижение
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.