Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости.
Концепция бара:
Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди
25-30 лет со средним достатком.
Площадь бара:
В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м.
Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга
Big Liver Place
Daiquiri bar
Цветочки
Bar 812
Арка
Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия бара
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговый план
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За последние пять лет рынок риэлторских услуг в России пережил несколько этапов: от спада до восстановления и адаптации к новым условиям. В 2020 году объем рынка сократился на 7,3% из-за пандемии COVID-19 и введенных ограничительных мер, которые негативно сказались на количестве сделок с недвижимостью. Однако уже в 2021 году рынок восстановился, достигнув объема в 155,7 млрд рублей. Этот рост стал возможным благодаря государственной поддержке, включая льготные ипотечные программы, а также повышенному спросу на жилье.
По данным «Анализа рынка срезанных цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 5%: с 1,99 до 2,09 млрд шт.