Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости.
Концепция бара:
Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди
25-30 лет со средним достатком.
Площадь бара:
В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м.
Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга
Big Liver Place
Daiquiri bar
Цветочки
Bar 812
Арка
Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия бара
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговый план
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.