Цель БП: Создание предприятия общественного питания в сегменте фастфуд на 20 посадочных мест с учетом особенностей Дальневосточного региона (стоимости продуктов, аренды и оборудования).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание предприятия общественного питания в сегменте фастфуд.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Резюме проекта 5
2.1 Суть проекта 5
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
2.3 Расчетные сроки проекта 5
2.4 Стоимость проекта 5
2.5 Источники финансирования проекта 5
2.6 Срок окупаемости проекта 6
3 Анализ рынка 7
3.1 Анализ положения дел в отрасли 7
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 7
3.1.2 Влияние сезонности на Рынок 8
3.2 Общие данные о рынке 8
3.2.1 Сегментация рынка 8
3.2.2 Объем и емкость рынка 9
3.2.3 Каналы сбыта 10
3.3 Ценообразование на рынке 11
3.4 Конкурентный анализ 14
3.5 Анализ потребителей 20
3.5.1 Описание потребителей 20
3.5.2 Критерии выбора заведения 21
4 Описание товара 22
4.1 Основные определения и описание товара 22
4.2 Сегментация услуги 22
4.3 Перспективы развития услуги 22
5 Производственный план 23
5.1 Описание производственного процесса 23
5.2 Продукция и её стоимость 24
5.3 Нематериальные активы и Основные средства 24
5.3.1 Оборудование 24
5.3.2 Нематериальные активы 25
5.4 Амортизация 25
5.5 План сбыта 27
6 Организационно-управленческая структура 29
6.1 Правовая форма предприятия 29
6.2 Система налогообложения 29
6.3 Организационная структура 30
6.4 Затраты на оплату труда 34
7 Финансовый план 35
7.1 Основные параметры расчетов 35
7.2 Объем финансирования 35
7.3 Оценка затрат 36
7.3.1 Операционные издержки 36
7.3.2 Налоговые выплаты 41
7.4 Оценка доходов 43
7.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 46
7.5.1 Бухгалтерский баланс 46
7.5.2 Отчет о прибылях и убытках 49
7.5.3 Отчет о движении денежных средств 52
7.6 Основные формы финансовых расчетов 56
8 Анализ проекта 59
8.1 Анализ чувствительности 59
8.2 Анализ рисков 60
По итогам 2023 года объем производства пищевых и биологически активных добавок в России достиг 150 тыс. тонн, что на 21,9% больше, чем годом ранее. С 2017 года производство в стране выросло почти в четыре раза. В январе–августе 2024 года выпуск составил 109,4 тыс. тонн. Ожидалось, что по итогам всего года производство может достичь 173,9 тыс. тонн, а к 2028 году приблизиться к 250 тыс. тонн.
По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина (включая крепленые), на которые пришлось 93,6% в натуральном и 92,8% в стоимостном выражении. По прогнозам, к 2028 году объем поставок может сократиться до 227 тыс. тонн, тогда как в денежном выражении ожидается рост до $1,1 млрд, что указывает на возможное смещение структуры импорта в сторону более дорогой продукции.
По данным «Анализа рынка мяса кроликов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг его продажи в стране выросли на 8,7%: с 9,4 до 10,2 тыс т. Продажи росли ежегодно, наибольший темп прироста наблюдался в 2022 г (4,2%).