Отчет представляет собой аналитический обзор сложившейся ситуации и перспектив развития на рынке систем автоматизации в России.
Цель исследования
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка систем автоматизации торговли.
Основные задачи исследования
Методология
Desk-research: поиск и анализ информации на заданную тему в открытых источниках сети Интернет. Экспертные интервью с представителями компаний-вендоров и компаний-интеграторов.
Описание проекта
Методология исследования
Этапы исследования
Основные понятия
Основные составляющие систем автоматизации
Проникновение систем автоматизации
Зачем бизнесу системы автоматизации
«Скелет» систем автоматизации
Внедрение систем автоматизации
Процесс внедрения систем автоматизации. Участники процесса
Модели внедрения системы автоматизации
Виды систем автоматизации
Типология систем автоматизации
Типы систем: серверные VS облачные
Как выбрать систему автоматизации
Принцип выбора системы автоматизации
Основные игроки рынка облачных систем автоматизации и их ключевые характеристики
Основные игроки рынка серверных систем автоматизации и их ключевые характеристики
Требования клиента к системам автоматизации
Конкуренция и кризис на рынке систем автоматизации
Конкуренция на рынке систем автоматизации
Кризис на рынке систем автоматизации
Тренды на рынке систем автоматизации
ЕГАИС
Основные выводы
Таблица 1. Основные игроки рынка облачных систем автоматизации и их ключевые характеристики
Таблица 2. Основные игроки рынка серверных систем автоматизации и их ключевые характеристики
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.
По данным «Анализа рынка древесной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.