Исследование основывается на данных опроса и анкетирования компаний, вошедших в 2015 году в рэнкинг шестисот крупнейших по размеру выручки компаний России RAEX-6001 , данных о результатах закупок компаний на крупнейших ЭТП, предоставленных системой «Спарк-Маркетинг», анкетирования крупнейших операторов ЭТП, предоставляющих услуги по проведению корпоративных закупок в электронной форме, а также углубленных интервью с руководителями операторов ЭТП. В исследовании приняли участие 196 компаний, из которых анкеты заполнили 75 компаний. Еще 121 компания либо отказалась от предоставления подробных анкетных данных, либо заявила о том, что не пользуется закупками в электронной форме.
Совокупная выручка заполнивших анкеты респондентов в 2014 году составила 8 448 млрд рублей, а совокупная стоимость договоров, заключенных ими по результатам закупок в электронной форме, – 1 098,8 млрд рублей.
Объем российского рынка изделий из драгоценных металлов и камней по итогам 2023 года показал стремительный рост. По оценке «AnalyticResearchGroup», совокупный объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) достиг 232,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2022 году показатель находился на уровне 147,1 млрд рублей. Таким образом, рынок прибавил сразу 58% за год. В долгосрочной перспективе с 2017 года среднегодовой темп роста (CAGR) составил +14%. В случае сохранения текущей динамики, к 2028 году рынок может превысить 460 млрд рублей.
Российский рынок модифицированных крахмалов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж. В то же время средние цены производителей модифицированных крахмалов характеризуются относительной стабильностью.