Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).
Цель исследования:
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние торговой отрасли в России
Рынок розничной торговли
Рынок дистанционной торговли
Телевидение в России
Охват населения телевещанием
Рынок платного телевидения
Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV
Понятие и особенности телеторговли
Телеторговля в мире
США
Европейские страны
Великобритания
Германия
Франция
Южная Корея
Япония
Китай
Индия
Телеторговля в России
История развития отрасли
Игроки российского рынка телеторговли
Shopping Live
TOP SHOP TV
TV Mall
IQ-SHOP
Shop&Show
TV Sale
БУМ-ТВ
ТТС: Телевизионная торговая сеть
Домашний магазин
SHOP24
Ювелирочка
ТВ-КЛУБ (TV-Club)
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, российский рынок платежей прочно интегрирован в конъюнктуру стремительно развивающегося глобального рынка и текущие тенденции российского рынка неумолимо следуют за вектором развития глобального рынка. В свою очередь, российский рынок платежей является достаточно развитым. Имеется собственная платежная система, представлены различные сервисы оплаты.
В 2023 году посевные площади подсолнечника в России составили 9,9 млн га, что на 2,5% меньше, чем годом ранее. Однако в долгосрочной перспективе культура продолжает набирать популярность: по сравнению с 1990 годом площади подсолнечника в стране увеличились более чем в 3,5 раза. Весенний учет 2024 года показал, что посевные площади немного сократились — до 9,8 млн га.
Российский рынок щебня показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей щебня характеризуются относительной стабильностью.