Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).
Цель исследования:
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние торговой отрасли в России
Рынок розничной торговли
Рынок дистанционной торговли
Телевидение в России
Охват населения телевещанием
Рынок платного телевидения
Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV
Понятие и особенности телеторговли
Телеторговля в мире
США
Европейские страны
Великобритания
Германия
Франция
Южная Корея
Япония
Китай
Индия
Телеторговля в России
История развития отрасли
Игроки российского рынка телеторговли
Shopping Live
TOP SHOP TV
TV Mall
IQ-SHOP
Shop&Show
TV Sale
БУМ-ТВ
ТТС: Телевизионная торговая сеть
Домашний магазин
SHOP24
Ювелирочка
ТВ-КЛУБ (TV-Club)
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.