39 000 ₽
Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня

Дата выпуска: 22 ноября 2016
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51263
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рынок телемагазинов

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются телемагазины, которые представлены на рынке России. В исследовании рассматриваются история развития, основные тенденции, конкурентная обстановка на рынке телемагазинов России

Предметом исследования являются тенденции рынка телемагазинов, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телемагазинов.

Задачи исследования:

Характеристика  возникновения и развития рынка телемагазинов

Выявление и оценка факторов, оказывающих влияние на развитие рынка

Анализ объема и динамики рынка телемагазинов

Описание основных конкурентов

Определение рыночной доли основных конкурентов

Характеристика направления Direct response television

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

История возникновения рынка

Факторы, влияющие на рынок

Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

Крупнейшие игроки на рынке              

Доли на рынке крупнейших игроков

Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

Выводы и прогнозы    

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1. История возникновения рынка

2. Факторы, влияющие на рынок

3. Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

4. Крупнейшие игроки на рынке              

5. Доли на рынке крупнейших игроков

6. Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

7. Выводы и прогнозы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка рекламы в России по каналам, 1 пол. 2016 г., %

Диаграмма 2. Динамика рекламного рынка России в 1 полугодии 2016 г.

Диаграмма 3. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – I кв. 2016 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика рынка телемагазинов, 2012-2015 гг., млн руб.

Диаграмма 5. Доли операторов рынка телемагазинов в 2015 г., %   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм в 2013–2015 гг. (аудитория «Все 4+»)

Таблица 2. Основные компании-участники рынка телемагазинов в 2015 г.

Таблица 3. Основные компании-участники рынка телемагазинов  в 2015 г. и их доля на рынке

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще