Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рынок телемагазинов
Период исследования 2011 – 2015 гг.
Актуальность исследования 2016 г.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются телемагазины, которые представлены на рынке России. В исследовании рассматриваются история развития, основные тенденции, конкурентная обстановка на рынке телемагазинов России
Предметом исследования являются тенденции рынка телемагазинов, основные участники: конкуренты, потребители.
Цель исследования: описание российского рынка телемагазинов.
Задачи исследования:
Характеристика возникновения и развития рынка телемагазинов
Выявление и оценка факторов, оказывающих влияние на развитие рынка
Анализ объема и динамики рынка телемагазинов
Описание основных конкурентов
Определение рыночной доли основных конкурентов
Характеристика направления Direct response television
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Методологические комментарии
Основные блоки исследования:
История возникновения рынка
Факторы, влияющие на рынок
Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.
Крупнейшие игроки на рынке
Доли на рынке крупнейших игроков
Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России
Выводы и прогнозы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
1. История возникновения рынка
2. Факторы, влияющие на рынок
3. Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.
4. Крупнейшие игроки на рынке
5. Доли на рынке крупнейших игроков
6. Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России
7. Выводы и прогнозы
Диаграмма 1. Структура рынка рекламы в России по каналам, 1 пол. 2016 г., %
Диаграмма 2. Динамика рекламного рынка России в 1 полугодии 2016 г.
Диаграмма 3. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – I кв. 2016 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика рынка телемагазинов, 2012-2015 гг., млн руб.
Диаграмма 5. Доли операторов рынка телемагазинов в 2015 г., %
Таблица 1. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм в 2013–2015 гг. (аудитория «Все 4+»)
Таблица 2. Основные компании-участники рынка телемагазинов в 2015 г.
Таблица 3. Основные компании-участники рынка телемагазинов в 2015 г. и их доля на рынке
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.