39 000 ₽
Демоверсия
Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня

Дата выпуска: 22 ноября 2016
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51263
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рынок телемагазинов

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются телемагазины, которые представлены на рынке России. В исследовании рассматриваются история развития, основные тенденции, конкурентная обстановка на рынке телемагазинов России

Предметом исследования являются тенденции рынка телемагазинов, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телемагазинов.

Задачи исследования:

Характеристика  возникновения и развития рынка телемагазинов

Выявление и оценка факторов, оказывающих влияние на развитие рынка

Анализ объема и динамики рынка телемагазинов

Описание основных конкурентов

Определение рыночной доли основных конкурентов

Характеристика направления Direct response television

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

История возникновения рынка

Факторы, влияющие на рынок

Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

Крупнейшие игроки на рынке              

Доли на рынке крупнейших игроков

Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

Выводы и прогнозы    

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

1. История возникновения рынка

2. Факторы, влияющие на рынок

3. Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

4. Крупнейшие игроки на рынке              

5. Доли на рынке крупнейших игроков

6. Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

7. Выводы и прогнозы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка рекламы в России по каналам, 1 пол. 2016 г., %

Диаграмма 2. Динамика рекламного рынка России в 1 полугодии 2016 г.

Диаграмма 3. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – I кв. 2016 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика рынка телемагазинов, 2012-2015 гг., млн руб.

Диаграмма 5. Доли операторов рынка телемагазинов в 2015 г., %   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм в 2013–2015 гг. (аудитория «Все 4+»)

Таблица 2. Основные компании-участники рынка телемагазинов в 2015 г.

Таблица 3. Основные компании-участники рынка телемагазинов  в 2015 г. и их доля на рынке

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще