89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг телемагазинов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг телемагазинов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 5 июня 2023
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75551
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг телемагазинов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок услуг телемагазинов

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг телемагазинов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг телемагазинов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг телемагазинов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка иуслуг телемагазинов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг телемагазинов
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка услуг телемагазинов до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг телемагазинов
  • Конкурентный анализ на рынке услуг телемагазинов в России
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка услуг телемагазинов до 2027 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг телемагазинов

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг телемагазинов

1.2. Динамика объема российского рынка услуг телемагазинов, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка услуг телемагазинов по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг телемагазинов в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг телемагазинов до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг телемагазинов в РФ, 2018-2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг телемагазинов по видам реализуемых товаров в 2022 г., %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг телемагазинов в РФ по ФО в 2022 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., янв. – фев. 2023 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Индекс цен на товары в России 2018-2022 гг., %

Диаграмма 7. Индекс цен на услуги телевещания в России 2018-2022 гг., %

Диаграмма 8. Динамика объема рынка интернет-торговли РФ, 2018-2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг., тыс. чел.

Диаграмма 10. Динамика уровня безработицы в РФ, 2015-2022, %

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 12. Динамика доли населения, смотрящей телевидение в РФ, 2017-2022 гг., %

Диаграмма 13. Динамика абонентской базы платного телевидения в РФ, 2018-2022 гг., млн абонентов

Диаграмма 14. Валовая рентабельность отрасли услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг телемагазинов за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 17. Абсолютная ликвидность в сфере телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 18.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг телемагазинов, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 19. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг телемагазинов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 20. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг телемагазинов в 2022 г.

 Диаграмма 21. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг телемагазинов (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 22. Объем потребления услуг телемагазинов на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 23. Прогноз объема рынка услуг телемагазинов в 2023-2027 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг телемагазинов

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг телемагазинов в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг телемагазинов

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг телемагазинов

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг телемагазинов

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг телемагазинов

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг телемагазинов

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка услуг телемагазинов

Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка услуг телемагазинов

Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка услуг телемагазинов

Таблица 13. Основная информация об участнике №9 рынка услуг телемагазинов

Таблица 14. Основная информация об участнике №10 рынка услуг телемагазинов

Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке услуг телемагазинов по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 16. Средние цены на рынке услуг телемагазинов в РФ. Цена на товары основных операторов рынка в России, февраль 2023 г., руб.

Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг телемагазинов в России

Таблица 18. Прогноз уровня ВВП России 2023-2027 гг., % к предыдущему году

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще