39 000 ₽
Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня

Дата выпуска: 22 ноября 2016
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51263
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рынок телемагазинов

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются телемагазины, которые представлены на рынке России. В исследовании рассматриваются история развития, основные тенденции, конкурентная обстановка на рынке телемагазинов России

Предметом исследования являются тенденции рынка телемагазинов, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телемагазинов.

Задачи исследования:

Характеристика  возникновения и развития рынка телемагазинов

Выявление и оценка факторов, оказывающих влияние на развитие рынка

Анализ объема и динамики рынка телемагазинов

Описание основных конкурентов

Определение рыночной доли основных конкурентов

Характеристика направления Direct response television

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

История возникновения рынка

Факторы, влияющие на рынок

Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

Крупнейшие игроки на рынке              

Доли на рынке крупнейших игроков

Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

Выводы и прогнозы    

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1. История возникновения рынка

2. Факторы, влияющие на рынок

3. Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

4. Крупнейшие игроки на рынке              

5. Доли на рынке крупнейших игроков

6. Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

7. Выводы и прогнозы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка рекламы в России по каналам, 1 пол. 2016 г., %

Диаграмма 2. Динамика рекламного рынка России в 1 полугодии 2016 г.

Диаграмма 3. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – I кв. 2016 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика рынка телемагазинов, 2012-2015 гг., млн руб.

Диаграмма 5. Доли операторов рынка телемагазинов в 2015 г., %   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм в 2013–2015 гг. (аудитория «Все 4+»)

Таблица 2. Основные компании-участники рынка телемагазинов в 2015 г.

Таблица 3. Основные компании-участники рынка телемагазинов  в 2015 г. и их доля на рынке

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще