39 000 ₽
Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня

Дата выпуска: 22 ноября 2016
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51263
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рынок телемагазинов

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются телемагазины, которые представлены на рынке России. В исследовании рассматриваются история развития, основные тенденции, конкурентная обстановка на рынке телемагазинов России

Предметом исследования являются тенденции рынка телемагазинов, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телемагазинов.

Задачи исследования:

Характеристика  возникновения и развития рынка телемагазинов

Выявление и оценка факторов, оказывающих влияние на развитие рынка

Анализ объема и динамики рынка телемагазинов

Описание основных конкурентов

Определение рыночной доли основных конкурентов

Характеристика направления Direct response television

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

История возникновения рынка

Факторы, влияющие на рынок

Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

Крупнейшие игроки на рынке              

Доли на рынке крупнейших игроков

Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

Выводы и прогнозы    

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

1. История возникновения рынка

2. Факторы, влияющие на рынок

3. Объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

4. Крупнейшие игроки на рынке              

5. Доли на рынке крупнейших игроков

6. Direct response television как часть Direct response marketing, перспективы развития направления в России        

7. Выводы и прогнозы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка рекламы в России по каналам, 1 пол. 2016 г., %

Диаграмма 2. Динамика рекламного рынка России в 1 полугодии 2016 г.

Диаграмма 3. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – I кв. 2016 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика рынка телемагазинов, 2012-2015 гг., млн руб.

Диаграмма 5. Доли операторов рынка телемагазинов в 2015 г., %   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм в 2013–2015 гг. (аудитория «Все 4+»)

Таблица 2. Основные компании-участники рынка телемагазинов в 2015 г.

Таблица 3. Основные компании-участники рынка телемагазинов  в 2015 г. и их доля на рынке

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще