52 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014

Дата выпуска: 4 июля 2014
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48254
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитическое агентство РБК.research регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014» является третьим изданием одноименной серии и посвящено анализу российского рынка общественного питания в сегменте элитных ресторанов.

В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка общественного питания в России в 2014-2015 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского ресторанного рынка: Мераба Бен-Эл (Елашвили), главы Российской ассоциации франчайзинга и президента «Г.М.Р. Планета гостеприимства»; Осиповой Агнессы, генерального директора «Baskin Robbins»; Ольги Степико, руководителя отдела франчайзинга «33 Пингвина»; Галины Костив, вице-президента сети ресторанов «Кружка» и ряда других экспертов.

В исследовании детально проанализировано потребительское поведения россиян, базирующееся на социологическом опросе 4 500 посетителей ресторанов, кафе и баров России. Впервые среди исследований РБК.research были проанализированы потребительские предпочтения относительно выбора блюда, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в ресторанах и кафе с обслуживанием. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов fine-dining. Описан социально-экономический портрет посетителей. Представлены основные показатели рынка - частота посещения и средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

С целью определения актуальных трендов в ресторанном меню был проведен опрос 100 ведущих шеф-поваров России при участии «Национальной Гильдии Шеф-поваров».

Наконец, в аналитическом обзоре представлен прогноз развития рынка общественного питания до конца 2014 года, а также рассмотрена динамика изменения основных причины питания россиян «вне дома» за последние годы.

 

Отчет содержит 56 таблиц и 102 графика и диаграммы.

Объем выборки - 4 489 респондента.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм5
Список таблиц10
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания14
Методология исследования16
Цель и задачи исследования16
Методы сбора информации16
Условия проведения опроса17
Характеристика выборки17
Объем и структура выборки17
Социально-демографический портрет респондентов18
Особенности проведения досуга в России23
Общее состояние российского рынка общественного питания30
Состояние и перспективы российского рынка общественного питания30
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России35
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского об41
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания41
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания49
Технологические тенденции49
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения54
Тренды в ресторанном меню61
Последствия антитабачного закона67
Предпочтения потребителей относительно выбора кухни68
Желаемые изменения в заведениях общественного питания74
Причины и отношение россиян к питанию вне дома81
Анализ поведения и предпочтений посетителей ресторанов fine-dining98
Общая ситуация100
Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining105
Частота посещений ресторанов fine-dining107
Расходы посетителей ресторанов fine-dining111
Блюда и напитки, заказываемые в ресторанах с обслуживанием117
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков117
Предпочтения посетителей при выборе алкогольных и слабоалкогольных напитков121
Предпочтения посетителей при выборе блюд126
Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов fine-dining131
Способы оплаты142
Отношение к чаевым145
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных18
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных19
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, 2014 г., % от общего количества опрошенных20
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных20
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных22
Рис. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от опрошенных россиян23
Рис. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2014 гг., % от опрошенных россиян24
Рис. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА25
Рис. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ28
Рис. 10. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей29
Рис. 11. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года)31
Рис. 12. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2006 года - март 2014 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года31
Рис. 13. Динамика оборота общественного питания в 2004-2014 гг., млрд. руб., %32
Рис. 14. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств в IV квартал 2008 г. - VI квартал 2013 г., % от потребительских расходов, руб.32
Рис. 15. Динамика затрат россиян на питание вне дома 2004 - 2013 г., руб., %33
Рис. 16. Доля затрат на питание вне дома в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2013 г., %33
Рис. 17. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2012 гг., тыс. шт.34
Рис. 18. Распределение количества ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, начало 2013 года, %35
Рис. 19. Распределение оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 год, %36
Рис. 20. Количество ресторанов, кафе и баров в России, начало 2013 года, тыс. шт.36
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2013 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России52
Рис. 22. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров53
Рис. 23. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров54
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет54
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания55
Рис. 26. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 - полностью доверяю)56
Рис. 27. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама57
Рис. 28. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама58
Рис. 29. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)63
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров63
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров64
Рис. 32. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров65
Рис. 33. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания66
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров67
Рис. 35. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания69
Рис. 36. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания70
Рис. 37. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА71
Рис. 38. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита74
Рис. 39. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА75
Рис. 40. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения77
Рис. 41. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2012-2014 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита78
Рис. 42. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА79
Рис. 43. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита82
Рис. 44. Основные причины питания вне дома, 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита83
Рис. 45. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита84
Рис. 46. Отношение россиян к питанию вне дома, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита86
Рис. 47. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита86
Рис. 48. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита87
Рис. 49. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита87
Рис. 50. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита88
Рис. 51. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита88
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита89
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита89
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита90
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита91
Рис. 56. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита92
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита92
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита93
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита93
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита94
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 62. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита95
Рис. 63. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита95
Рис. 64. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита96
Рис. 65. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита96
Рис. 66. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита97
Рис. 67. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных98
Рис. 68. Посещение различный заведений общественного питания в 2011-2014 гг., % от опрошенных100
Рис. 69. Доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах101
Рис. 70. Динамика изменения доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в 2012-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах102
Рис. 71. Структура рынка ресторанов fine-dining (в стоимостном выражении), 2014 г. %102
Рис. 72. Доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах103
Рис. 73. «С кем Вы обычно посещаете рестораны fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей104
Рис. 74. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining104
Рис. 75. Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining, 2014 г.105
Рис. 76. Средняя частота посещения ресторанов fine-dining в различных географических зонах, 2014 г., раз в месяц107
Рис. 77. Динамика изменения частоты посещения ресторанах fine-dining в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ПОЛА108
Рис. 78. Динамика изменения частоты посещения ресторанах fine-dining в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА109
Рис. 79. Динамика изменения частоты посещения ресторанах fine-dining в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах110
Рис. 80. Средний чек в ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.112
Рис. 81. Динамика изменения затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ПОЛА113
Рис. 82. Динамика изменения затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА114
Рис. 83. Динамика изменения затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах116
Рис. 84. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием118
Рис. 85. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА119
Рис. 86. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием122
Рис. 87. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА123
Рис. 88. «Заказываете ли Вы пиво при посещении ресторанов с обслуживанием?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием126
Рис. 89. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, заказывающих кофе127
Рис. 90. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА128
Рис. 91. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining131
Рис. 92. Динамика важности факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining133
Рис. 93. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА134
Рис. 94. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ138
Рис. 95. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ139
Рис. 96. «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе ресторанов fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining140
Рис. 97. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе ресторанов fine-dining?» в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining141
Рис. 98. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining142
Рис. 99. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?» в 2012 2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining143
Рис. 100. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining145
Рис. 101. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?» в 2012 2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining146
Рис. 102. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)147
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных17
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных18
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне19
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне19
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне20
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне21
Табл. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА26
Табл. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ26
Табл. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА27
Табл. 10. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2006-2014 гг., млн. руб. (в текущих ценах)30
Табл. 11. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в некоторых субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*38
Табл. 12. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией), 2014 г.59
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров61
Табл. 14. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА72
Табл. 15. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ72
Табл. 16. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА73
Табл. 17. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА75
Табл. 18. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ76
Табл. 19. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА76
Табл. 20. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА79
Табл. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ80
Табл. 22. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА81
Табл. 23. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита85
Табл. 24. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита90
Табл. 25. Доли посетителей ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных106
Табл. 26. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА108
Табл. 27. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА109
Табл. 28. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)109
Табл. 29. Частота посещения ресторанах fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ и СОСТАВОМ СЕМЬИ110
Табл. 30. Частота посещения ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах111
Табл. 31. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА113
Табл. 32. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА114
Табл. 33. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)115
Табл. 34. Распределение затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ и СОСТАВОМ СЕМЬИ115
Табл. 35. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах116
Табл. 36. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА120
Табл. 37. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА120
Табл. 38. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды безалкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ121
Табл. 39. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА124
Табл. 40. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА124
Табл. 41. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ125
Табл. 42. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА129
Табл. 43. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА129
Табл. 44. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ130
Табл. 45. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА135
Табл. 46. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью136
Табл. 47. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов fine-dining, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах136
Табл. 48. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА143
Табл. 49. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА144
Табл. 50. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)144
Табл. 51. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах144
Табл. 52. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим семейным положением / составом семьи144
Табл. 53. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА146
Табл. 54. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА146
Табл. 55. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах147
Табл. 56. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах fine-dining?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим семейным положением / составом семьи147
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021 26 октября 2021 26 октября 2021 69 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента 2020 30 октября 2020 30 октября 2020 69 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента 2019 14 октября 2019 14 октября 2019 65 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2018 04 сентября 2018 04 сентября 2018 59 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017 01 августа 2017 01 августа 2017 59 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2016 20 июля 2016 20 июля 2016 59 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2015 27 июля 2015 27 июля 2015 55 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2013 13 июня 2013 13 июня 2013 49 000 Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012 26 июня 2012 26 июня 2012 39 000
Развернуть