Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.
Объем отчета – 94 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков.
Язык отчета – русский.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Список диаграмм | 4 |
Список таблиц | 5 |
Аннотация | 6 |
Макроэкономика России в 2012 году | 8 |
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения | 12 |
Общие тенденции | 12 |
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России | 14 |
Мировой рынок | 14 |
Российский рынок | 18 |
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка | 21 |
Объем российского рынка дистанционного обучения | 24 |
Структура российского рынка дистанционного обучения | 25 |
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения | 27 |
Анализ предложения на рынке | 47 |
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения | 47 |
Провайдеры дистанционного образования | 52 |
Анализ спроса на рынке | 58 |
Профили ведущих компаний | 62 |
Разработчики систем дистанционного обучения | 62 |
Competentum | 62 |
Основные показатели деятельности компании | 62 |
WebSoft | 65 |
Основные показатели деятельности компании | 65 |
Виртуальные технологии в образовании | 67 |
Основные показатели деятельности компании | 67 |
ГиперМетод | 70 |
Основные показатели деятельности компании | 70 |
REDLAB | 73 |
Основные показатели деятельности компании | 73 |
Интеграторы систем дистанционного обучения | 75 |
AT Consullting | 75 |
Основные показатели деятельности компании | 75 |
Web Researching Center | 76 |
Основные показатели деятельности компании | 76 |
Крок | 77 |
Основные показатели деятельности компании | 77 |
Softline | 78 |
Основные показатели деятельности компании | 78 |
Центр e-Learning | 80 |
Основные показатели деятельности компании | 80 |
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) | 81 |
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов | 81 |
Основные показатели деятельности | 81 |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) | 83 |
Основные показатели деятельности | 83 |
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) | 85 |
Основные показатели деятельности | 85 |
Евразийский открытый институт | 87 |
Основные показатели деятельности | 87 |
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова | 89 |
Основные показатели деятельности | 89 |
Дальневосточный государственный университет | 90 |
Основные показатели деятельности | 90 |
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения | 92 |
О компании NeoAnalytics | 94 |
Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов | 14 |
Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., % | 15 |
Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел. | 22 |
Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб. | 24 |
Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., % | 25 |
Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г. | 26 |
Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г. | 28 |
Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., % | 48 |
Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., % | 59 |
Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г. | 60 |
Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г. | 61 |
Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб. | 92 |
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) | 11 |
Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира | 16 |
Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России | 19 |
Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard | 29 |
Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn | 30 |
Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle | 31 |
Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai | 33 |
Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей | 35 |
Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server | 38 |
Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor | 40 |
Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР | 41 |
Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server | 42 |
Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования | 48 |
Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование | 52 |
Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г. | 55 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.