Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детского дистанционного онлайн обучения в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок детского дистанционного онлайн обучения
Предметом исследования являются тенденции рынка детского дистанционного онлайн обучения, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка детского дистанционного онлайн-обучения
1.1. Определение и характеристики российского рынка детского дистанционного онлайн-обучения
1.2. Динамика объема российского рынка детского дистанционного онлайн-обучения, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка детского дистанционного онлайн-обучения по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детского дистанционного онлайн-обучения в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления детского дистанционного онлайн-обучения
3.1. Оценка объема потребления детского дистанционного онлайн-обучения на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения до 2026 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка детского дистанционного онлайн-обучения, 2017-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка детского дистанционного онлайн-обучения по видам, 2021 г., %
Диаграмма 3. Структура оказания детского дистанционного онлайн-обучения в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2013–июн. 2022 гг., % к прошлому году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-окт. 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–июн. 2022 гг., %
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере детского дистанционного онлайн-обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере детского дистанционного онлайн-обучения за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере детского дистанционного онлайн-обучения, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере детского дистанционного онлайн-обучения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке детского дистанционного онлайн-обучения в 2021 г., %
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка детского дистанционного онлайн-обучения (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 14. Объем потребления детского дистанционного онлайн-обучения на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 16. Критерии выбора детского дистанционного онлайн-обучения, баллы
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка детского дистанционного онлайн-обучения в 2022-2026 гг., млрд руб.
Таблица 1. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2022 г., %
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли детского дистанционного онлайн-обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-июн. 2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере детского дистанционного онлайн-обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка детского дистанционного онлайн-обучения в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка детского дистанционного онлайн-обучения
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка детского дистанционного онлайн-обучения
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка детского дистанционного онлайн-обучения
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка детского дистанционного онлайн-обучения
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка детского дистанционного онлайн-обучения
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке детского дистанционного онлайн-обучения по Российской Федерации в 2017-авг. 2022 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке детского дистанционного онлайн обучения, окт. 2022 г., руб.
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского дистанционного онлайн обучения
Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.