99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка детского дистанционного онлайн обучения в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка детского дистанционного онлайн обучения в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 29 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 74142
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детского дистанционного онлайн обучения в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок детского дистанционного онлайн обучения

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка детского дистанционного онлайн обучения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения            

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка детского дистанционного онлайн обучения
  • Оценка объема рынка детского дистанционного онлайн обучения
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детского дистанционного онлайн обучения
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского дистанционного онлайн обучения
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка детского дистанционного онлайн обучения         
  • Конкурентный анализ на рынке детского дистанционного онлайн обучения в России          
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения до 2028 г.       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка детского дистанционного онлайн обучения     

1.1. Определение и характеристики российского рынка детского дистанционного онлайн обучения           

1.2. Динамика объема российского рынка детского дистанционного онлайн обучения, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых детского дистанционного онлайн обучения в РФ

1.5. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по ФО       

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детского дистанционного онлайн обучения в России    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения до 2028 г.  

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка детского дистанционного онлайн обучения, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по видам, % 

Диаграмма 3. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли детского дистанционного онлайн обучения за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере детского дистанционного онлайн обучения, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере детского дистанционного онлайн обучения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке детского дистанционного онлайн обучения в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка детского дистанционного онлайн обучения (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка детского дистанционного онлайн обучения в 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка детского дистанционного онлайн обучения в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке детского дистанционного онлайн обучения по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке детского дистанционного онлайн обучения по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского дистанционного онлайн обучения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще