99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка детского дистанционного онлайн обучения в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка детского дистанционного онлайн обучения в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 октября 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 74142
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детского дистанционного онлайн обучения в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок детского дистанционного онлайн обучения  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка детского дистанционного онлайн обучения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения          

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка детского дистанционного онлайн обучения
  • Оценка объема рынка детского дистанционного онлайн обучения
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детского дистанционного онлайн обучения
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского дистанционного онлайн обучения
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка детского дистанционного онлайн обучения         
  • Конкурентный анализ на рынке детского дистанционного онлайн обучения в России
  • Анализ потребления детского дистанционного онлайн обучения
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения до 2026 года 
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка детского дистанционного онлайн обучения     

1.1. Определение и характеристики российского рынка детского дистанционного онлайн обучения          

1.2. Динамика объема российского рынка детского дистанционного онлайн обучения, 2017-2021 гг.   

1.3. Структура рынка по виду оказываемых детского дистанционного онлайн обучения в РФ

1.4. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по ФО       

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детского дистанционного онлайн обучения в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления детского дистанционного онлайн обучения

3.1. Оценка объема потребления детского дистанционного онлайн обучения на душу населения        

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка детского дистанционного онлайн обучения до 2026 года     

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка детского дистанционного онлайн обучения, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка детского дистанционного онлайн обучения по видам, %    

Диаграмма 3. Структура оказания детского дистанционного онлайн обучения в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли детского дистанционного онлайн обучения за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере детского дистанционного онлайн обучения, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере детского дистанционного онлайн обучения, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке детского дистанционного онлайн обучения в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка детского дистанционного онлайн обучения (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления детского дистанционного онлайн обучения на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка детского дистанционного онлайн обучения в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли детского дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка детского дистанционного онлайн обучения в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка детского дистанционного онлайн обучения

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке детского дистанционного онлайн обучения по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке детского дистанционного онлайн обучения по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского дистанционного онлайн обучения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще