Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012" посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России. Данное маркетинговое исследование проводится в восьмой раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров.
Специальный раздел посвящен мировому рынку колл-центров, который включает анализ общих тенденций развития рынка и технологии, которые будут использоваться в call-центрах в будущем. Также в разделе рассматриваются характеристики call-центров США и тенденции по переходу компаний к online-обслуживанию.
В обзоре "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012" представлены рейтинги ведущих контакт-центров по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам, а также представлена информация об объеме российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, оборотах крупнейших колл-центров, числе смонтированных и задействованных операторских мест, указаны города-расположения операторских площадок аутсорсинговых колл-центров.
Отдельные разделы посвящены кадровой политике, анализу тарифов обслуживания аутсорсинговых call-центров, основным поставщикам систем для ЦОВ (центров обработки вызов). Приведены профили российских производителей решений для колл-центров.
В рамках маркетингового исследования "Российский рынок аутсорсинговых колл-центров 2012" аналитики РБК.research провели опрос аудитории сайта компании "РБК", в котором приняли участие более 5 тыс. человек. Цель опроса - изучить предпочтения абонентов при общении с операторами контакт-центров сервисных/справочных служб и особенности абонентского поведения. Результаты опроса позволили определить каналы связи, через которые абоненты чаще всего связываются с операторами колл-центров; максимальное время ожидания на линии, которое не вызывает раздражение у абонентов контакт-центров; значимость говора или акцента у оператора колл-центра; готовность абонентов платить за быстрое соединением с оператором колл-центра; причины, по которым абонент может прекратить звонок; что абонент предпочитает слушать во время ожидания соединения с оператором контакт-центра; готовность абонента call-центра воспользоваться услугой "обратный вызов".
Отчет включает интервью руководителей ведущих аутсорсинговых контакт центров в России и независимого эксперта.
Заключительный раздел обзора "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012" содержит подробные описания контакт-центров - участников данного исследования. Профили участников рынка включают описание компаний, перечень предоставляемых услуг, данные по количеству операторских мест, числу обработанных вызовов, объему голосового трафика, используемое оборудование, контактную информацию и т.д.
Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.
Маркетинговое исследование "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011" проведено в мае-июле 2012 года.
Методы проведения исследования: анкетирование участников рынка, ревизия агентских мест, интервьюирование экспертов, опрос абонентов контакт-центров, анализ данных, кабинетные исследования.
Восьмое издание.
Отчет содержит 59 таблиц и 106 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
(Отчет поставляется в файле формата pdf).
Аннотация | 3 | ||
Полное оглавление | 4 | ||
Список диаграмм | 10 | ||
Список таблиц | 14 | ||
Резюме |
| 16 | |
Рынок аутсорсинговых call-центров в мире | 17 | ||
| Тенденции и технологии | 17 | |
| Характеристика рынка аутсорсинговых call-центров США и стран Балтии | 23 | |
| Объем мирового рынка аутсорсинговых call-центров | 26 | |
| Крупнейшие игроки на мировом рынке | 28 | |
Выбор call-центра | 32 | ||
| Типы игроков на рынке | 32 | |
| Выбор между внутренним и аутсорсинговым call-центром | 35 | |
| Параметры выбора аутсорсингового call-центра | 37 | |
|
| Проведение тендеров | 37 |
|
| Критерии оценки поставщика услуг | 40 |
Российский рынок услуг контакт-центров | 44 | ||
| Объем рынка и основные игроки на рынке аутсорсинговых call-центров | 44 | |
|
| Объем рынка и число операторских мест | 44 |
|
| Модель развития рынка и факторы развития | 45 |
|
| Развитие рынка аутсорсинговых call-центров в посткризисный период | 50 |
| Лидеры рынка | 52 | |
| Региональные рынки | 63 | |
Результаты опроса на сайте РБК | 72 | ||
| Характеристика выборочной совокупности | 72 | |
| Выбор каналов связи с оператором call-центра | 73 | |
| Использование бесплатных звонков по линии 8-800 | 76 | |
| Время ожидания соединения с оператором call-центра | 77 | |
| Количество попыток дозвона до call-центра | 80 | |
| Информация во время ожидания соединения | 81 | |
| Окончание разговора с оператором call-центра | 84 | |
| Факторы, влияющие на отношение к компании | 88 | |
| Отзывы о компании | 90 | |
| Голос оператора call-центра | 94 | |
Результаты опроса аутсорсинговых call-центров | 97 | ||
| Методика проведения опроса | 97 | |
| Основные показатели эффективности и качества работы аутсорсинговых call-центров | 97 | |
| Информация и планирование | 100 | |
| Техническое оснащение | 101 | |
| Оценка качества и мониторинг | 102 | |
| Исходящие звонки | 103 | |
| Работа операторов из дома | 104 | |
| Обеспечение безопасности | 105 | |
Финансовые потоки и стоимость услуг | 108 | ||
| Структура финансовых потоков на рынке аутсорсинговых call-центров | 108 | |
| Структура цены | 109 | |
| Структура затрат call-центра | 110 | |
| Тарифная политика аутсорсинговых call-центров | 112 | |
Номенклатура услуг | 119 | ||
| Функциональные возможности типичного контакт-центра | 119 | |
| Преимущества использования услуг контакт-центра | 121 | |
| Контакт-центры и online-сервисы | 122 | |
Кадровая политика аутсорсинговых call-центров | 126 | ||
| Влияние демографической ситуации в стране на кадровый состав call-центров | 126 | |
| Этапы отбора персонала | 128 | |
| Методы мотивации персонала | 131 | |
Основные поставщики систем для центров обработки вызовов | 141 | ||
| Мировой рынок оборудования для контакт-центров | 141 | |
| Обзор российских производителей решений для call-центров | 143 | |
|
| Naumen | 146 |
|
| Infratel | 146 |
|
| ИнтелТелеком | 147 |
|
| Телефонные системы | 147 |
|
| Forte-IT | 148 |
|
| Другие решения | 148 |
|
| Сравнение решений | 148 |
| NAUMEN | 149 | |
| Infinity | 151 | |
| INFRATEL | 153 | |
| Avaya | 155 | |
| Aastra | 156 | |
| Forte-IT | 158 | |
| Oktell | 159 | |
| ПРОТЕЙ | 160 | |
Интервью с руководителями крупнейших аутсорсинговых call-центров | 163 | ||
| Билайн Бизнес | 163 | |
| Телеконтакт | 165 | |
| Teleperformance | 170 | |
| Телеком-Экспресс | 172 | |
| Вадим Аниканов, независимый консультант | 174 | |
Профили участников рынка | 176 | ||
| City - Call |
| |
| Clientterra |
| |
| Comfortel |
| |
| CRM Агентство "C3Vision" |
| |
| FireCall |
| |
| Infotell |
| |
| New Contact |
| |
| Orange Business Services |
| |
| Prospect Business Services |
| |
| T-Direct |
| |
| Teleperformance |
| |
| Астра Пейдж |
| |
| Билайн Бизнес |
| |
| Горячие линии |
| |
| Гран |
| |
| Коннэкт |
| |
| Контакт Центр 74 |
| |
| Контакт-Центр |
| |
| Петербургский колл-центр |
| |
| Сентра |
| |
| Танго Телеком |
| |
| Твин Медиа |
| |
| Телеком-Экспресс |
| |
| Телеконтакт |
| |
| Технологии контакта |
| |
Индексы |
| 291 |