45 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Дата выпуска: 28 июля 2015
Количество страниц: 312
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46050
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

  •       Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
  •       Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

-          Клиент-банкинг;

-          Интернет-банкинг;

-          Телефон-банкинг;

-          Мобильный банкинг;

-          SMS-банкинг.

  •        Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
  •       Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
  •       Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования:

  • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
  • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

  Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

  Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

  Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

  Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

  Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

  Системы интернет-обслуживания

  Системы мобильного и телефонного банкинга

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

  Абсолют Банк

  Азиатско-Тихоокеанский Банк

  АК БАРС Банк

  Альфа-Банк

  Банк Москвы

  Банк Санкт-Петербург

  БИНБАНК

  Внешпромбанк

  Возрождение

  Восточный Экспресс Банк

  ВТБ

  ВТБ 24

  Газпромбанк

  ГЛОБЭКС

  ЗЕНИТ

  ИНГ Банк (Евразия)

  КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

  МДМ Банк

  Московский Индустриальный Банк

  МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

  МОСОБЛБАНК

  МТС-Банк

  Национальный Банк ТРАСТ

  Новикомбанк

  Нордеа Банк

  ОТП банк

  Пересвет

  Пробизнесбанк

  Промсвязьбанк

  Райффайзенбанк

  Росбанк

  РосЕвроБанк

  Россельхозбанк

  РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

  Российский Кредит

  Россия

  Рост Банк

  Русский Стандарт

  Сбербанк России

  Связь-банк

  Ситибанк

  СМП Банк

  Совкомбанк

  Татфондбанк

  Транскапиталбанк

  УРАЛСИБ

  Уральский Банк Реконструкции и Развития

  Ханты-Мансийский Банк Открытие

  ЮГРА

  ЮниКредит Банк

  Bank of America

  Wells Fargo

  JPMorgan Chase

  Citi

  HSBC

  Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

  «BS-Client», компания-разработчик «BSS»

  «iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»

  «ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

  «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

  «Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

  «Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»

  «TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

  «InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

  Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложения

  Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

  Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

  Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

  Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

  Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски