Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- Мобильный банкинг;
- SMS-банкинг.
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного и телефонного банкинга
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АК БАРС Банк
Альфа-Банк
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Внешпромбанк
Возрождение
Восточный Экспресс Банк
ВТБ
ВТБ 24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
ИНГ Банк (Евразия)
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
МТС-Банк
Национальный Банк ТРАСТ
Новикомбанк
Нордеа Банк
ОТП банк
Пересвет
Пробизнесбанк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Российский Кредит
Россия
Рост Банк
Русский Стандарт
Сбербанк России
Связь-банк
Ситибанк
СМП Банк
Совкомбанк
Татфондбанк
Транскапиталбанк
УРАЛСИБ
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Ханты-Мансийский Банк Открытие
ЮГРА
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
«BS-Client», компания-разработчик «BSS»
«iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»
«ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»
«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
«Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»
«Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»
«TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»
«InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложения
Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям
Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков