Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туризма.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Современная индустрия туризма является одним из крупнейших секторов мировой экономики. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма — более чем в 25 раз.
Формирование российского туристического рынка началось с 1990 г. За это время он претерпел множество изменений в своем развитии, превратившись в одну из важнейших отраслей экономики России. Въездной и внутренний туризм стал все больше привлекать внимания туристов.
Мировой экономический кризис приостановил указанную динамику, сменив её на противоположную с точки зрения снижения роста рынка. Стоит отметить, что как раз в показателях выездного туризма в связи с кризисом 2014 года наблюдается спад. Однако кризис создал условия для привлечения еще большего внимания к внутреннему туризму в РФ.
В 2015 году въездной туризм в России подрос на …%, а внутренний – более чем на ….%, составив около ….. человек, в то время как в 2014 году данный показатель был равен …... человек.
По числу поездок иностранных граждан в Россию с целью туризма лидируют ….. — …... поездок и ….— ….. поездок.
По итогам 2015 по сравнению с 2014 г. объем туристских услуг снизился на …… процента.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.