Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке соков.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Российский рынок соков, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию продолжает развиваться. Увеличивается ассортимент соков, предлагаемый производителями, происходит ребрендинг существующих марок, появляются новые производители. Вместе с тем существует и ряд трудностей.
Во-первых, несмотря на то, что доля импорта на рынке незначительна, существует зависимость производителей сока от импортного сырья (соковых концентратов). Недостаток плодовых садов на территории России приводит к тому, что производителям не хватает сырья даже фруктов, которые традиционно произрастают на территории России, например, яблок.
Во-вторых, россияне сокращают покупки соков. Часть людей делают это по экономичским соображениям, другие – из-за того, что считают соки не здоровым продуктом.
В связи с этим эксперты прогнозируют падение рынка в ближайшие годы.
Вместе с тем, в связи с девальвацией рубля можно ожидать увеличение объемов экспорта. Снижение цены сделало продукцию отечественных производителей более конкурентоспособной.
Российская индустрия спортивных товаров демонстрирует устойчивую динамику роста. В 2022 году объем производства достиг 13,3 млрд рублей, что на 11,2% превысило показатель предыдущего года, а также в 3,4 раза – показатель 2017 года.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку гречневой крупы - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж гречневой крупы составил 15,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку пищевой соли - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж пищевой соли составил 6,9% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.