Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежей и мороженной рыбы в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем производства рыбы живой в 2013 году составил … тонны, что на ….% …. чем в 2012 году, что составляет …. тонн. Производство рыбы свежей или охлажденной …. на …. тонны, или на ….%. В целом объем производства рыбы живой, свежей или охлажденной …. на …% или на …. тонн.
Объем производства рыбы мороженной (кроме сельди) …. на …% или на …. тонны.
По данным экспертов ….. на октябрь 2013 года объем российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы составил $ ……, или …… рублей.
Объём продаж мороженной рыбы составляет ….% общего объёма рыбного рынка в денежном выражении и …..% общего объёма рыбного рынка в натуральном выражении.
В 2013 году объем внутреннего рынка рыбы составил ….. тонн в весе сырца. Среднедушевая норма потребления в 2013 году составила ….. кг рыбы на человека.
Выход на динамику роста, заложенную в стратегических документах социально- экономического развития Российской Федерации, возможен при условии…
Лидером по закупкам свежей и охлажденной рыбы в России является ….., ее доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, на втором месте …, ее доля составляет …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, третье место занимает …., его доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.
Объем импортированной живой рыбы в 2013 году составил всего …. тонну в натуральном выражении и …. долл. в стоимостном выражении. Большая часть импорта …..% поступила из …., в стоимостном выражении сумма поставок составила …. долл. На втором месте …., ее доля составила ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Почти весь объем импорта живой рыбы составляет …..
В 2013 году суммарный объем импорта и экспорта по коду ….. в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. дол.
У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта:…
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 17
4.7 Розничная торговля 18
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4.9 Описание отрасли 21
4.10 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 21
4.10.1 Рыбоводство 27
5 Рынок рыбы 32
5.1 Основные определения 32
5.2 Сегментирование продукции на рынке 34
5.2.1 сегментирование по условиям существования рыб 34
5.2.2 Сегментирование по размеру рыб 34
5.2.3 Сегментирование рыбного сырья 36
5.2.4 Сегментирование по виду разделки 39
5.2.5 Хранение и упаковка рыбы 40
5.2.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 43
6 Основные принципы ценообразования 43
6.1.1 Ценовое сегментирование Продукции 51
6.2 Тенденции в ценообразовании 51
7 Основные количественные характеристики рынка 52
7.1 Основные показатели российского производства 52
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 55
7.2.1 Объем рынка 55
7.2.2 Емкость рынка 58
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 59
7.4 Влияние сезонности на Рынок 60
7.5 Анализ импорта и экспорта 61
7.5.1 Соотношение импорта и экспорта 62
7.5.2 Импорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 64
7.5.3 Экспорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 65
7.5.4 Импорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 68
7.5.5 Экспорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 69
7.5.6 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 71
8 Сбытовая структура Рынка 72
8.1 Цепочка движения товара 72
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 73
8.2.1 Производители Продукции 73
8.2.2 Доли производителей 74
8.2.3 Дистрибьюторы продукции 75
8.2.4 Розничный сектор 75
9 Конкурентный анализ 77
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 77
9.1.1 Основные производители 77
9.1.2 Основные параметры конкуренции 77
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 77
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 85
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 88
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88
9.2.1 Основные дистрибьюторы 88
9.2.2 Основные параметры конкуренции 88
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 88
9.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 93
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 96
10 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 96
10.1 Основные параметры конкуренции 97
10.2 Описание профилей крупнейших компаний 99
10.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 120
11 Анализ потребителей 121
11.1 Сегментация потребителей 121
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 121
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 122
11.2 Структура потребления Продукции 122
11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 123
11.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 123
11.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 124
11.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 124
11.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 125
12 Обобщающие выводы по отчету 126
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. Step-анализ Рынка 126
12.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 127
12.2 Анализ рисков 127
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 128
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 129
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.