Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объёмы российского производства майонеза, майонезных кремов и прочих майонезных продуктов в 2013 году составил примерно …. тонн, что на ….% больше, чем в 2012 году.
Объем внешней торговли майонезом в 2013 году составил .. тонн на общую сумму ….USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал экспорт, его доля составила …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.
На основе данных об объёме российского производства и информации об объёмах внешней торговли майонезом можно рассчитать объём российского рынка майонеза. По состоянию на конец 2013 года он может быть оценен в … тонн.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.