51 740 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка майонеза в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Апрель 2023.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ТК Солюшнс

Маркетинговое исследование рынка майонеза в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Апрель 2023.

Дата выпуска: 26 апреля 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 73422
51 740 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление реалистичного прогноза рынка не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка майонеза и оценка перспектив его развития.

Состав работы:

Объем российского рынка майонеза

Расчитан объем рынка майонеза в России за 2020-2022 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство майонеза в России

Маркетинговое исследование рынка майонеза содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Майонезы

 

Доступна статистическая информация до декабря 2022 года.

Импорт и экспорт майонеза

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта майонеза по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 2103909001 - Соус майонез

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за январь 2019 - январь 2023 в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

*Данные после января 2022 года могут быть недоступны для стран Евразийского экономического союза: Белоруссии, Армении, Кыргызстана и Казахстана.

Государственные закупки майонеза

В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок майонеза 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2019 года по декабрь март 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей майонеза

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей майонеза.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Майонезы

 

Доступна статистическая информация до марта 2023 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Майонез, кг

 

Доступна статистическая информация до марта 2023 года.

Прогноз развития рынка майонеза

Составлен прогнозразвития рынка майонеза (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2023-2027 гг. на основе ретроспективных данных споправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения врегулировании отрасли и т.д.

Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2017-2022 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2022-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка майонеза, 2019-2022 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2019-2022 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема майонеза на рынке России, 2019-2022 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства майонеза в России, 2017-2022 гг.
  2. Диаграмма. Сезонность производства майонеза в России, 2017-2022 гг.
  3. Таблица. Изменение объемов производства майонеза 2017-2022 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство майонеза в разрезе федеральных округов России, 2017-2022 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства майонеза по федеральным округам, 2017-2022 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства майонеза по федеральным округам, 2017-2022 гг.
  7. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок майонеза в России, 2017-2022 гг.
  8. Таблица. Изменение объемов отгрузок майонеза 2017-2022 гг. по годам, %
  9. Диаграмма. Структура отгрузок майонеза по федеральным округам, 2017-2022 гг.
  10. Таблица. Изменение объема производства майонеза 2017-2022 гг. по годам, %
  11. Таблица. Месячная динамика производства майонеза, 2017-2022 гг.
  12. Таблица. Отгрузки майонеза в разрезе федеральных округов России, 2017-2022 гг.
  13. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок майонеза по федеральным округам, 2017-2022 гг.
  14. Таблица. Месячная динамика отгрузок майонеза по средним и крупным предприятиям, 2017-2022 гг.
  15. Таблица. Месячная динамика складских остатков майонеза по средним и крупным предприятиям, 2017-2022 гг.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта майонеза, 2019-2022 гг.
  2. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019-2022 гг.
  3. Таблица. Изменение объема импорта майонеза 2019-2022 гг. в натуральном выражении по годам, %
  4. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2022 гг.
  5. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2022 гг.
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  8. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2019-2022 гг., млн $ США
  9. Таблица. Изменение объема импорта майонеза 2019-2022 гг. в денежном выражении по годам, %
  10. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2022 гг.
  11. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2022 гг.
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  14. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2019-2022 гг.
  15. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2019-2022 гг.
  16. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019-2022 гг.
  17. Таблица. Изменение объема экспорта майонеза 2019-2022 гг. в натуральном выражении по годам, %
  18. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2022 гг.
  19. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2022 гг.
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  22. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2019-2022 гг., млн $ США
  23. Таблица. Изменение объема экспорта майонеза 2019-2022 гг. в денежном выражении по годам, %
  24. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2022 гг.
  25. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2022 гг.
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  28. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2019-2022 гг.
  29. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2019-2022 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках майонеза государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки майонеза от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на майонезы в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на майонезы в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Майонез, кг
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на майонезы

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка майонеза
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще