Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)

Дата выпуска: 15 сентября 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41111
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 42 страницы (с приложениями)

Дата выхода – сентябрь 2015

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 9 таблиц, 8 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   

1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПРОДУКТОВ 

2.1. УТИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ)          

2.2. МЯСО ДОМАШНЕЙ УТКИ (СУБПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧЕНИ)    

2.3. ГУСИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ПРОДУКТ-ЗАМЕНИТЕЛЬ)     

2.4. СУРРОГАТНЫЕ ПРОДУКТЫ        

3. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ       

3.1. ОБРАЗЦЫ ФОРМЫ ВЫПУСКА ПЕЧЕНИ И МЯСА           

3.2. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ

3.2.1. ROUGIE (ФРАНЦИЯ)     

3.2.2. EDOUARD ARTZNER (ФРАНЦИЯ)         

3.2.3. G…………(ФРАНЦИЯ)   

3.2.7. Ч……….. (РОССИЯ)      

3.3. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОГО МЯСА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ           

3.3.1. УТОЛИНА (РОССИЯ, РОСТОВ) 

3.3.2. V…. (ВЕНГРИЯ) ….

3.3.6. Р……… (РОССИЯ)

4. ПРОИЗВОДСТВО    

4.1. ПЕЧЕНЬ   

4.2. МЯСО      

5. ПОТРЕБЛЕНИЕ      

5.1. ПЕЧЕНЬ   

5.2. МЯСО      

6. ИМПОРТ     

6.1. ПЕЧЕНЬ   

6.2. МЯСО      

7. ЕМКОСТЬ РЫНКА   

7.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РФ НА 2014 ГОД

8. ВЫВОДЫ     

Иллюстрации

Рис. 1. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 3. Структура импорта печени в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 4. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Рис. 5. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 6. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 7. Структура импорта мяса в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 8. Динамика цен на импортное утиное мясо январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Таблицы

Таблица 1. Основные производители утиного мяса в РФ в 2015 году (исключая личные подсобные хозяйства)

Таблица 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году

Таблица 3. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году

Таблица 4: Основные производители импортной утиной печени в 2013 году

Таблица 5. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года

Таблица 6: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году

Таблица 7: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014

Таблица 8: Основные производители импортного утиного мяса в 2013 году

Таблица 9: Динамика цен на импортное утиное мясо за январь 2013-апрель 2015 года

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще